Если вам предстоит переезд в новый офис, то лучше довериться профессиональной и надежной компании, обладающей необходимыми ресурсами и квалификацией. Уже более 19 лет «Деликатный переезд» работает на рынке мувинговых услуг, и за это время нами были организованы переезды различной сложности - от небольших (5-10 рабочих мест) до очень крупных компаний (до 5000 рабочих мест). Убедиться в этом вы можете, ознакомившись с перечнем наших клиентов и рекомендательными письмами. К каждой услуге мы подходим индивидуально. Совместно с Вами мы решим, какие виды работ потребуется выполнить и разработаем оптимальный для Вашей компании график.
Заключаем договор даже на перевозку 1 рабочего места, в нем зафиксирована ответственность за сохранность Вашего имущества.
Без скрытых платежей
Не берем доплату за разборку, упаковку и сборку каждого предмета. Цены на офисный переезд прозрачны, все тарифы зафиксированы в договоре.
Надежная упаковка
Мы не только подберем подходящие упаковочные материалы, но и упакуем все имущество так, чтобы при перевозке офиса ни один предмет не пострадал.
Настоящие профессионалы
Штат нашей компании – это сплоченная команда опытных квалифицированных сотрудников, способных организовать и осуществить переезд офиса любой сложности.
Бесплатная оценка
Оценка стоимости необходимых работ для переезда офиса производится по телефону, по фотографиям или путем бесплатного выезда оценщика.
Услуги под ключ
Нам можно доверить проведение полного комплекса работ, начиная с подготовки плана и графика работ и заканчивая расстановкой по плану в новом офисе.
СКИДКА до 20% на переезд офиса!
Скидка действует на минимальный заказ, включающий 3 часа работы автомобиля и 3 часа работы 2 сотрудников. Идеально для переезда небольшого офиса (до 5 раб мест), перевозки офисной мебели, архивов, оборудования. Уточняйте подробности у наших менеджеров.
Вы можете отправить заявку с фотографиями, видео или списком вашего имущества. таким образом расчет будет максимально точным.
Нас рекомендуют
Выражаем благодарность компании ЗАО "Деликатный переезд" за оперативность и помощь в нахождении необходимого имущества на складском комплексе. Все работы всегда выполняются в срок, качественно и аккуратно.
В ходе работ по такелажу, упаковке, перевозке и хранению нашего имущества компания "Деликатный переезд" проявила себя, как высокоорганизованная и квалифицированная команда.
Компетентность, внимательность, способность принимать правильные решения в сложных условиях, качественный подбор персонала, гарантия сохранности материальных ценностей - отличительные черты ЗАО "Деликатный переезд".
Пивоварня Хеинекен Благодарит "Деликатный переезд" за проведение разборки, упаковки мебели, оргтехники и документов, погрузки, транспортировки, выгрузки распаковки мебели, сборки и установки на места.
До начала офисного переезда вам будет предоставлена подробная смета и детальный график работ, учитывающий ваши пожелания, специфику, а также технические особенности в старом и новом помещениях.
2
Подготовка к переезду
Заранее, в согласованное время, к вам привезут коробки для личных вещей и другие упаковочные материалы, а специалисты начнут подготовку – разборку, упаковку имущества и офисной техники.
3
Начало переезда
В согласованный день и время к вам приедут специалисты под руководством бригадира, имущество, подготовленное для перевозки, опишут, фиксируя в акте перечень и текущее состояние предметов.
4
5
4
Перевозка офиса
Для перевозки офисной мебели и техники мы используем чистые мебельные фургоны, в которых имущество надежно фиксируется, что гарантирует сохранность в процессе переезда.
5
Обустройство в новом офисе
После разгрузки в новом помещении наши специалисты соберут мебель, распакуют оргтехнику, вещи, документы и расставят по согласованному с вами плану.
Как подготовить рабочее место сотрудника к переезду
Маркировка имущества – важнейший этап любого переезда. Она позволяет систематизировать имущество. Благодаря маркировке в процессе переезда ничего не потеряется...
Офисная мебель при переезде часто требует разборки. Если вы планируете организовать офисный переезд своими силами, то в первую очередь определитесь, какую мебель...
Любой переезд начинается с упаковки имущества. Упаковочные материалы защищают вещи от повреждений и загрязнения. Для упаковки имущества при офисном переезде вам...
При самостоятельной подготовке к офисному переезду особое внимание важно уделить упаковке и маркировке компьютеров. Для этого вам понадобятся листовой картон...
Начнем с небольшого примера, чтобы разобраться, по какому принципу может формироваться стоимость офисного переезда. Задача – перевезти офис, состоящий из 11...
Офисный переезд можно организовать двумя способами – силами коллектива или с помощью мувинговой компании. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности...
При смене юридического и/или фактического адреса офиса необходимо уведомить сотрудников организации, а также контрагентов о предстоящем переезде в другое...
Переезд офиса – это сложное комплексное мероприятие. Любой компании важно максимально сохранить свою работоспособность во время проведения таких работ, именно...
При переезде офиса необходимо учесть очень много нюансов, начиная от выбора мувинговой компании и заканчивая созданием комфорта для сотрудников в первый же день...
Организация офисного переезда требует ответственной подготовки, однако отсутствие навыков и опыта может создать угрозу для сохранности корпоративного имущества...
Если вы планируете заниматься организацией офисного переезда самостоятельно, в таком случае будет проще разделить процесс переезда на несколько этапов и действовать..
Мы работаем в обычном режиме. Консультации проводим с 09.00 до 21.00. Осуществляем переезды 24/7 и тщательно соблюдаем все необходимые меры безопасности. Подробнее здесь