ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Офисный переезд

Если вам предстоит переезд в новый офис, то лучше довериться профессиональной и надежной компании, обладающей необходимыми ресурсами и квалификацией. Уже более 19 лет «Деликатный переезд» работает на рынке мувинговых услуг, и за это время нами были организованы переезды различной сложности - от небольших (5-10 рабочих мест) до очень крупных компаний (до 5000 рабочих мест). Убедиться в этом вы можете, ознакомившись с перечнем наших клиентов и рекомендательными письмами. К каждой услуге мы подходим индивидуально. Совместно с Вами мы решим, какие виды работ потребуется выполнить и разработаем оптимальный для Вашей компании график.

Договор
Вы защищены договором

Заключаем договор даже на перевозку 1 рабочего места, в нем зафиксирована ответственность за сохранность Вашего имущества.

Прозрачные платежи
Без скрытых платежей

Не берем доплату за разборку, упаковку и сборку каждого предмета. Цены на офисный переезд прозрачны, все тарифы зафиксированы в договоре.

Упаковочные материалы
Надежная упаковка

Мы не только подберем подходящие упаковочные материалы, но и упакуем все имущество так, чтобы при перевозке офиса ни один предмет не пострадал.

Профессиональные грузчики
Настоящие профессионалы

Штат нашей компании – это сплоченная команда опытных квалифицированных сотрудников, способных организовать и осуществить переезд офиса любой сложности.

Оценка стоимости перевозки
Бесплатная оценка

Оценка стоимости необходимых работ для переезда офиса производится по телефону, по фотографиям или путем бесплатного выезда оценщика.

Переезды под ключ
Услуги под ключ

Нам можно доверить проведение полного комплекса работ, начиная с подготовки плана и графика работ и заканчивая расстановкой по плану в новом офисе.

 
СКИДКА до 20% на переезд офиса!

Скидка действует на минимальный заказ, включающий 3 часа работы автомобиля и 3 часа работы 2 сотрудников. Идеально для переезда небольшого офиса (до 5 раб мест), перевозки офисной мебели, архивов, оборудования. Уточняйте подробности у наших менеджеров.

Уточняйте подробности у наших менеджеров. Заказать звонок

Стоимость офисного переезда

Стоимость переезда 1 рабочее место

1 рабочее место

«налегке»

Состав рабочего места:

офисное кресло, оргтехника, документация, личные вещи, цветы.

Услуги:

  • упаковка техники и документов;
  • погрузка в автомобиль;
  • безопасная перевозка;
  • разгрузка в новый офис;
  • расстановка по плану.

от 900 руб.

Стоимость переезда 1 рабочее место

1 рабочее место

«стандарт»

Состав рабочего места:

рабочий стол, тумба, офисное кресло, оргтехника, документация, личные вещи, цветы.

Услуги:

  • упаковка техники и документов;
  • погрузка в автомобиль;
  • безопасная перевозка;
  • разгрузка в новый офис;
  • расстановка по плану.

от 1500 руб.

Стоимость переезда 1 рабочее место

1 рабочее место

«все включено»

Состав рабочего места:

рабочий стол, тумба, шкафы, офисное кресло, оргтехника, документация, личные вещи, цветы.

Услуги:

  • разборка мебели;
  • упаковка мебели и техники;
  • погрузка в автомобиль;
  • безопасная перевозка;
  • разгрузка в новый офис;
  • сборка мебели;
  • расстановка по плану.

от 2500 руб.

Что влияет на стоимость работ?

Время работы грузчиков

Количество и время работы специалистов

Время работы фургона

Объем кузова и время работы автомобиля

Наличие лифта

Наличие лифтов, ширина дверных проемов и др.

Упаковка

Количество упаковочных материалов

Объем офисного имущества

Характеристики и объем офисного имущества

Тяжелые предметы

Наличие тяжелых и нестандартных предметов

Как узнать стоимость?

Расчет стоимости по телефону

Расчет по телефону

Чтобы получить консультацию, позвоните нам по телефону. При наличии точного списка, спланируем переезд за 5 минут!

Расчет стоимости по телефону

Выезд менеджера

В случаях с неопределенным списком имущества, а так же объемом работ от 10 рабочих мест вы можете заказать бесплатный выезд менеджера.

Расчет стоимости по телефону

Расчет по фото

Вы можете отправить заявку с фотографиями, видео или списком вашего имущества. таким образом расчет будет максимально точным.

WhatsappViberПочта

Нас рекомендуют

  • ЗАО Райффайзен

    Выражаем благодарность компании ЗАО "Деликатный переезд" за оперативность и помощь в нахождении необходимого имущества на складском комплексе. Все работы всегда выполняются в срок, качественно и аккуратно.

    Р.Ш. Ширинов Инженер АХО-филиала Благодарственное письмо
  • World Class

    В ходе работ по такелажу, упаковке, перевозке и хранению нашего имущества компания "Деликатный переезд" проявила себя, как высокоорганизованная и квалифицированная команда.

    В.В. Котосова Директор филиала Благодарственное письмо
  • ОАО Газпром

    Компетентность, внимательность, способность принимать правильные решения в сложных условиях, качественный подбор персонала, гарантия сохранности материальных ценностей - отличительные черты ЗАО "Деликатный переезд".

    Г.А. Кончин Советник генерального директора Благодарственное письмо
  • ООО Пивоварня Хеинекен

    Пивоварня Хеинекен Благодарит "Деликатный переезд" за проведение разборки, упаковки мебели, оргтехники и документов, погрузки, транспортировки, выгрузки распаковки мебели, сборки и установки на места.

    Юрий Швадьбе Вице-президент по маркетингу Благодарственное письмо

Как все будет проходить?

1
2
3
1
Согласование условий

До начала офисного переезда вам будет предоставлена подробная смета и детальный график работ, учитывающий ваши пожелания, специфику, а также технические особенности в старом и новом помещениях.

2
Подготовка к переезду

Заранее, в согласованное время, к вам привезут коробки для личных вещей и другие упаковочные материалы, а специалисты начнут подготовку – разборку, упаковку имущества и офисной техники.

3
Начало переезда

В согласованный день и время к вам приедут специалисты под руководством бригадира, имущество, подготовленное для перевозки, опишут, фиксируя в акте перечень и текущее состояние предметов.

4
5
4
Перевозка офиса

Для перевозки офисной мебели и техники мы используем чистые мебельные фургоны, в которых имущество надежно фиксируется, что гарантирует сохранность в процессе переезда.

5
Обустройство в новом офисе

После разгрузки в новом помещении наши специалисты соберут мебель, распакуют оргтехнику, вещи, документы и расставят по согласованному с вами плану.

Как подготовить рабочее место сотрудника к переезду

Как проходил переезд “Школы шоппинга”

Полезно почитать

  • Маркировка имущества

    Маркировка имущества

    Маркировка имущества – важнейший этап любого переезда. Она позволяет систематизировать имущество. Благодаря маркировке в процессе переезда ничего не потеряется...

    Читать далее.
  • Разборка и упаковка мебели

    Разборка и упаковка мебели

    Офисная мебель при переезде часто требует разборки. Если вы планируете организовать офисный переезд своими силами, то в первую очередь определитесь, какую мебель...

    Читать далее.
  • Упаковка имущества

    Упаковка имущества

    Любой переезд начинается с упаковки имущества. Упаковочные материалы защищают вещи от повреждений и загрязнения. Для упаковки имущества при офисном переезде вам...

    Читать далее.
  • Как правильно упаковать компьютер

    Как упаковать компьютер

    При самостоятельной подготовке к офисному переезду особое внимание важно уделить упаковке и маркировке компьютеров. Для этого вам понадобятся листовой картон...

    Читать далее.
  • Сколько стоит переезд офиса

    Сколько стоит переезд офиса

    Начнем с небольшого примера, чтобы разобраться, по какому принципу может формироваться стоимость офисного переезда. Задача – перевезти офис, состоящий из 11...

    Читать далее.
  • Перечень работ при организации переезда офиса

    Перечень работ при переезде

    Офисный переезд можно организовать двумя способами – силами коллектива или с помощью мувинговой компании. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности...

    Читать далее.
  • Как уведомить сотрудников о переезде офиса

    Как уведомить сотрудников

    При смене юридического и/или фактического адреса офиса необходимо уведомить сотрудников организации, а также контрагентов о предстоящем переезде в другое...

    Читать далее.
  • Особенности офисного переезда

    Особенности офисного переезда

    Переезд офиса – это сложное комплексное мероприятие. Любой компании важно максимально сохранить свою работоспособность во время проведения таких работ, именно...

    Читать далее.
  • Советы и рекомендации по офисному переезду

    Советы по офисному переезду

    При переезде офиса необходимо учесть очень много нюансов, начиная от выбора мувинговой компании и заканчивая созданием комфорта для сотрудников в первый же день...

    Читать далее.
  • Как выбрать компанию для офисного переезда

    Как выбрать компанию

    Организация офисного переезда требует ответственной подготовки, однако отсутствие навыков и опыта может создать угрозу для сохранности корпоративного имущества...

    Читать далее.
  • Как организовать переезд офиса своими силами

    Как организовать переезд

    Если вы планируете заниматься организацией офисного переезда самостоятельно, в таком случае будет проще разделить процесс переезда на несколько этапов и действовать..

    Читать далее.
Готовы заказать?
Чтобы вызвать менеджера для оценки, получить бесплатную консультацию или сделать заказ:
позвоните:
+7 (812) 740-77-45
Заказать обратный звонок
Удобное время для звонка:

Нажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

  • Новости компании
  • Спецпредложения

Все новости

1. ПЕРЕВОЗКА ВЕЩЕЙ И МЕБЕЛИ ОТ 3990 р.

2. ПЕРЕЕЗД КОМНАТЫ, КВАРТИРЫ-СТУДИИ ОТ 5490 р.

3. ПЕРЕЕЗД НА ДАЧУ ОТ 3990 р. Автомобиль 10 м.куб.

4. ПЕРЕЕЗД НА ДАЧУ ОТ 5490 р. Автомобиль 17 м.куб.

5. ПЕРЕВОЗКА МЕБЕЛИ ОТ 2200 р.

Подробнее