Переезд в новый дом, даже если этот дом старый, — это всегда начало нового этапа в жизни. Поэтому все должно быть идеально: вещи перевозиться быстро и собираться легко, одежда раскладываться на полочках и в шкафах ровно, а первая ночь в новой обстановке должна проходить в чистоте, тишине и комфорте.
С профессиональной перевозкой, упаковкой-распаковкой вещей и сборкой мебели справится наша мувинговая компания. А вот с наведением порядка должны разбираться обитатели квартиры.
Ситуации, при которых осуществляется переезд
Люди переезжают в новое жилье по разным поводам:
- кто-то купил квартиру в только что построенном доме;
- кто-то сделал ремонт и начинает новую жизнь;
- кто-то поменял квартиру на большую или меньшую;
- кто-то решил арендовать жилье, а кто-то вернулся из долгой командировки за рубеж…
В любом случае, один из камней преткновения при квартирном переезде — генеральная уборка. Нужна ли уборка перед переездом или правильнее будет сделать ее пост-фактум? Давайте разбираться.
Переезд после ремонта или строительства дома
Главная проблема, которая возникает после окончания ремонта — строительная пыль. Как бы не старались хозяева протирать все поверхности, она оседает вновь и вновь. И, конечно, если не убрать помещение до идеального состояния, пыль осядет на все коробки, шкафы и столы, которые будут занесены в квартиру. Вердикт: уборка после ремонта обязательна. Причем и стен, и потолка, и всего-всего.
Переезд после покупки квартиры
Во время купли-продажи одна из возникающих проблем — куда деть вещи, если одну квартиру уже продал, а вторую еще подбираешь. Или же пытаешься сделать ремонт в только что купленном жилье. Выход в данном случае предлагает услуга «Временное хранение». Арендовав на время площади для своих вещей, вы можете спокойно заниматься подготовкой нового помещения. И да, после прошлых хозяев, конечно же, нужна тотальная уборка и дезинфекция!
Переезд в арендованную квартиру
Переезд в арендованное жилье не редкость. И чаще всего, вы арендуете его не первыми. Поэтому уборка квартиры перед переездом просто необходима. Даже если прежние жильцы прекрасно следили за чистотой, это не значит, что они отодвигали все шкафы или холодильник, и после вывоза мебели могут найтись разные скелеты в этих шкафах…
Деликатный переезд без шума и пыли
Если вы сомневаетесь, нужна ли уборка до перевозки вещей или лучше отложить ее на потом, наш вам совет: постарайтесь убрать помещение до доставки вещей, пока квартира будет пустой. И если вы переживаете, что наши грузчики нанесут грязи, то напрасно: все они работают в чистой форменной одежде и бахилах. Ненужную упаковку, ящики, пленку наши работники заберут с собой, как только закончат разгрузку, сборку и расстановку мебели по местам. Но какими бы деликатными мы не были, пыль из вещей и с упаковки все равно налетит. Так что убирать после переезда стоит тоже.
Заказывать услугу деликатного переезда по СПб или Ленинградской области вы можете по телефону, в WhatsApp или через форму обратной связи. Работа нашей компании — экономить ваше время, силы и нервы.