.
.
.
.
.
.
.
.
.
0
Все статьи.
Офисный переезд Квартирный переезд

Где хранить вещи при переезде?

Организация переезда – задача хлопотная и трудоемкая. Сложность заключается в большом количестве вещей и мебели, которые нужно упаковать, погрузить, перевезти, а в новой квартире – распаковать, разложить и расставить по местам. Если вы переезжаете из квартиры с несколькими комнатами, и перевозите оттуда все вещи и мебель на новое место, наш совет – отдайте часть имущества на хранение.

Грамотная сортировка

Если вы долго живете в одной квартире, безусловно, вещи накапливаются, но при этом, ежедневно вы пользуетесь сравнительно небольшим количеством предметов быта. Именно эти необходимые каждый день вещи и нужно перевезти в новую квартиру, а остальные – хранить в другом месте.

Что вам точно не понадобится в первые дни?

  • различный сезонный инвентарь – лыжи, санки, велосипеды и т.д.;
  • книги, музыкальные инструменты;
  • предметы интерьера – картины, вазы, кашпо;
  • сезонная, нарядная, спортивная одежда и обувь;
  • праздничная посуда – сервизы, бокалы и т.п.
  • некоторые детские игрушки;
  • семейный архив – фотоальбомы и т.п.

Отдельно стоит подумать о мебели. Какие-то предметы мебели можно также отвезти на хранение. Если вы сдаете на хранение книги, вместе с ними можно отдать и стеллажи или книжный шкаф. Крупногабаритную мебель – кресла, диваны, а также журнальный столик, этажерки, лишние стулья также можно временно сдать на хранение.

Когда после переезда вы разберете коробки с предметами первой необходимости, наладите ежедневный быт или даже сделаете ремонт, можно подумать о завозе оставшегося имущества. Теперь можно спокойно собрать книжный шкаф, аккуратно расставить книги и статуэтки на полки, развесить картины. Что касается сезонных вещей, их можно не привозить вплоть до начала сезона – не стоит загромождать новую квартиру!

Варианты хранения

Где же оставить лишние вещи на период обустройства в новой квартире? Если у вас нет срочности в вывозе имущества, можно организовать перевозку в несколько этапов, оставив часть коробок и мебели в старой квартире. Пожалуй, это максимально удобный вариант. К сожалению, не всегда есть такая возможность – при продаже или окончании срока аренды квартиры нужно вывезти из квартиры сразу все имущество.

Можно договориться с родственниками или знакомыми, и отвезти им часть коробок. Это бесплатно, но далеко не каждый на это согласится.

Если у вас есть гараж, можно оставить вещи там, однако из-за перепадов температуры в неотапливаемом помещении вещи могут покрыться плесенью, мебель деформируется. То же касается и аренды холодных морских контейнеров. Они недорогие, но подойдут не для всех типов имущества.

Вывоз на дачу – неоднозначный вариант. Дачные дома, как правило, удалены от города, и аренда грузовой машины может обойтись недешево. Если дача в зимний период не отапливается, вашим вещам может быть там некомфортно, как и при хранении в холодном гараже.

Решением проблемы хранения может стать аренда теплого склада или бокса. Вещи в таком помещении не подвергнутся вредному воздействию перепадов температуры, вы сможете самостоятельно забрать имущество в удобное время. Склады находятся под охраной, обычно есть удобный подъезд, видеонаблюдение.

Склад или бокс?

Отапливаемый склад – это просторное помещение с высокими потолками, где вещи хранятся на специальных деревянных поддонах – паллетах. Все тщательно упаковано и промаркировано.

Склад не разделен на секции – вещи разных клиентов размещаются вместе. Самостоятельно забрать свое имущество в любое время не получится – нужно заранее договариваться с начальником склада.

Стоит такое хранение дешевле, чем в боксе, так как цена формируется в зависимости от точного объема – сколько кубов сдали, за столько и заплатили, поэтому постарайтесь максимально компактно все упаковать в коробки, а мебель разобрать на несколько частей.

Боксы – это отдельные комнаты разного размера. Вам выдают ключ, и вы в любое время можете привозить или забирать оттуда вещи. В данном случае вы также ориентируетесь на объем своего имущества и выбираете бокс максимально подходящий по размеру. Однако вы все равно, скорее всего, переплатите за объем. Кроме того, стоимость аренды бокса выше по сравнению с паллетным хранением, в том числе за счет большего удобства его использования.

Некоторые компании предоставляют возможность аренды паллета на складе или бокса от 1 дня, но в основном минимальный срок – 1 месяц. Привезти вещи можно самостоятельно или заказать услугу доставки. Специалисты помогут вам разобрать и упаковать мебель, привезут с собой коробки и упаковочные пленки. Сотрудник склада предложит сразу оформить договор хранения при заборе груза из квартиры, вам даже не придется самостоятельно ехать на склад. Обратно груз вам тоже могут привезти домой. За дополнительные услуги придется заплатить, но зато вы сэкономите время и силы.

Таким образом, услуга ответственного хранения позволит значительно упростить процесс организации масштабного переезда и обустройства на новом месте. Многочисленные коробки не будут загромождать квартиру в ожидании, когда до них дойдет очередь, а мягкая мебель – впитывать пыль и запахи ремонтных работ. Определитесь с объемом вещей и выберите подходящий вариант хранения, а как правильно подготовиться к квартирному переезду, мы расскажем в нашей статье.

Читайте также

Офисный переезд Квартирный переезд

Временное хранение вещей: зачем и когда необходимо?

Читать полностью .
Офисный переезд Квартирный переезд

Как спланировать переезд в другой город?

Читать полностью .
Офисный переезд Квартирный переезд

Как устроить переезд с гарантированной стоимостью

Читать полностью .

Готовы переехать? Позвоните нам!

Получите бесплатную консультацию, закажите выезд менеджера или узнайте стоимость по телефону:

+7 (812) 740-77-45

Напишите нам в мессенджерах или соцсетях

Остались вопросы? Оставьте заявку!

Получите бесплатную консультацию, закажите выезд менеджера или узнайте стоимость переезда.