ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
Новости компании
10.07.2020Деликатный Переезд доставит арт-объекты для выставки «SUMMER GARDEN/ЛЕТНИЙ САД».

18 июля 2020 года Общественное пространство «Бенуа 1890»  вновь открывает сад современного искусства BENUA ART GARDEN.

Третий сезон проекта представит паблик-арт объекты, отобранные в результате открытого конкурса, который прошел в июне 2020 года.


подробнее...
02.06.2020Переезд со склада RED BOX CO на Сызранской

Храните вещи на складе нашего партнёра?

Тогда именно для Вас мы подготовили специальные тарифы на перевозку имущества.


подробнее...
Статьи

Офисные перевозки

Любые переезды – это хлопоты, которые затягиваются не на один день. А если речь идет о переезде большой организации, то положение еще более усугубляется. Судите сами: помимо многочисленных столов, стульев, кресел и тумб приходится иметь дело с хрупкой оргтехникой и «нежными» приборами – кофе машинами, настольными лампами и прочими. Кроме того, нельзя забывать о тяжелых сейфах, канцелярских принадлежностях и множестве бумаг, среди которых, как правило, большинство – важные документы.

Доверьте работу «Деликатному переезду»!

Конечно, вы можете доверить офисные перевозки своим сотрудникам, однако это решение может надолго парализовать работу предприятия. Закажите переезд у нас, и вы получите оперативное, а, главное, качественное выполнение работ. Благодаря нашему опыту, который насчитывает более 18 лет и сотни удачно выполненных проектов, мы гарантируем не только сохранность имущества компании, но и непрерывность рабочего процесса вашей фирмы, что наиболее важно для больших предприятий.

Почему стоит доверить нам офисные перевозки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:

  • Наша компания имеет огромный штат специалистов, которые ежеквартально проходят аттестацию. Каждый сотрудник знает свою обязанность и работает на вверенной ему зоне.
  • Все имущество вашей организации проходит маркировку. Это позволяет расставить все вещи по нужным местам в новом офисе в минимальный срок.
  • Планируя офисные перевозки, мы учитываем все пожелания заказчика, касающиеся графика выполнения задач. Наши сотрудники могут работать в праздничные дни, ночное время и выходные.
  • Мы подходим к задаче максимально серьезно и поэтому беремся за заказ только после заключения договора.
  • Перевозка офисной мебели и прочих предметов будет осуществляться исключительно в нашем упаковочном материале. Только так мы сможем гарантировать сохранность вашего имущества от механических повреждений и погодных факторов.
  • Наш транспорт оснащен специальными ремнями, которые исключат любую порчу имущества во время перевозки.

Как сделать заказ?

Если вы хотите доверить нам офисный переезд, в который входит и перевозка мебели, позвоните по телефону +7 (812) 740-77-45 или сделайте онлайн-заявку на нашем сайте. Наш сотрудник предоставит вам профессиональную консультацию и ответит на все интересующие вопросы.

Вы сможете сразу оформить бесплатный вызов менеджера, который выполнит предварительную оценку стоимости работ. После этого составляется план, график и заключается договор на предоставление услуг.

Доверьте офисный переезд профессионалам!

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки