ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
Новости компании
21.12.2020Режим работы в праздничные дни!

подробнее...
13.12.2020Деликатный переезд статуэток Трезини

За бережную доставку статуэток “Золотой Трезини” на церемонию награждения отвечала компания “Деликатный переезд”.


подробнее...
Статьи

Отзывы о квартирном переезде

Ежедневно наша компания осуществляет переезды частных лиц (переезды квартир, коттеджей). Мы благодарим наших клиентов за теплые отзывы. Если Вы уже пользовались нашими услугами, Вы можете оставить свой отзыв, будем Вам признательны.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Мещеряков В. М.

Переезд дело хлопотное, к нему нужно готовиться. Самостоятельно никто не справится, нужны помощники- фирмы, специализирующиеся на этом направлении деятельности. Вопрос кого выбрать. Предложений много. Как я поступил. Позвонил в одну, объяснил ситуацию, объем работы и т. д. Ответили, что в основном специализируются на перевозке офисной мебели, но могут и домашнюю перевезти. Назвали стоимость услуг и возможность выполнить работу с предварительным заказом за 2 дня до переезда. Позвонил во вторую. Дал ту же самую информацию. Согласились выполнить, но стоимость и сам процесс решили уточнить с предварительным выездом на место. В принципе логично. Решил позвонить в третью фирму, чтобы не терять времени. Выдал информацию о перевозке: что именно, какие особенности и т. д. Анна попросила 30 мин на расчёт стоимости. Перезвонила, назвала стоимость (предварительную) и попросила уточнить какая мебель и не могу ли я переслать фото. Это очень важная деталь как для меня, так и для работников. Современная мебель - это одно, а старинная - совсем другое. Попросили ещё время для обсуждения и уточнения с работниками. Перезвонила и сказала, что будет бригада не из 4, а из 6 человек. Не одна, а 2 автомашины. Объяснила почему это нужно. Стоимость осталась прежней. И я сделал свой выбор. Остальное, как по нотам. Приехали и перевезли без проблем. Все на отлично. P. S. Произошло непредвиденное: в середине процесса бригадир вынужден был прекратить работу. Я заволновался, но он заверил, что в бригаде есть тот, кто его заменит. Бригада не подвела. Как я уже говорил, если что, то знаю к кому обращаться с вопросом перевозки.
2021-06-16

ОТВЕТИТЬ

Татьяна Никуличева

Переезжала с компанией "Деликатный переезд" второй раз. После первого переезда осталась очень довольна работой компании, решила воспользоваться вновь и получила полное разочарование работой грузчиков. Компания не отвечает за повреждение перевозимых вещей, если не они их упаковывают. Тогда вещи можно вести как дрова, так как они не за что не отвечают. При перевозке вещей повредили спинку кровати,она была упакована мною. Упаковка была порвана. На мой вопрос почему повреждена упаковка, представитель компании ответил, что водитель резко затормозил, спинка упала и упаковка повредилась. При перевозке мебели вещи не были закреплены ремнями. Почему? Это и послужило разрывом упаковки и повреждением мебели. Грузчик приступил к работе с травмой руки и в не понятном состоянии. Очень сожалею что сразу не отказалась от работы с такими без ответственными работниками. Деликатный переезд для меня превратился в кошмар.Позиция компании - мы не упаковываем вещи, везем как дрова. Мне не повезло. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ И НА КАЖДЫЙ ВОПРОС У НИХ ЕСТЬ ОТГОВОРКИ.
2021-06-15

ОТВЕТИТЬ

Светлана Крюкова

Заказали переезд в вашей компании, прочитав много хороших отзывов. Приехали вовремя 2 вежливых молодых человека и начали бодро упаковывать в пленку вещи. Среди вещей было 3 шкафа из Икеи высотой 230 см, молодые люди сняли двери со шкафов, упаковали их в пленку, а потом заявили, что шкафы не повезут, что они надрываться не будут, что в машине нет места, что нужно было приглашать другую бригаду, что шкафы нужно разбирать, а потом собирать и соответственно оплачивать им это время. Я очень удивилась, позвонила диспетчеру, диспетчер обещал разобраться и перезвонить. Думаете кто-то перезвонил? Нет, звонка ни от диспетчера ни от менеджера я не дождалась ни в день переезда, ни на следующий день. В результате бригада потратила на переезд 2,5 часа, деньги взяла как за 4 часа работы, а шкафы мне перевез Грузовичков, которые были так же вежливы и аккуратны как и сотрудники Деликатного переезда, и перевезли шкафы не разбирая их. Вывод: в следующий раз буду обращаться в Грузовичков. Это не реклама конкурентов, это обида за невнимание к клиенту, отвратительную работу менеджеров и удивление грузчикам, которые выбирают что они повезут, а что не повезут.
2021-05-25

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению, в ходе которой опросили сотрудников занятых на переезде и прослушали записи телефонных разговоров. В ходе проверки мы установили следующее:
1. В процессе консультации вы действительно озвучили наличие шкафов высотой 230 см.
2. Во время переезда сотрудники не отказывались перевозить шкафы, они проинформировали вас, что такие шкафы согласно стандартам безопасности нашей компании необходимо разобрать перед перевозкой для того, чтобы минимизировать риски повреждения. От разборки шкафов вы отказались. В данном случае мы вынуждены были отказать в их перевозке.
3. Ваше обращение было зафиксировано дежурным менеджером и передано в службу контроля качества. Поскольку заказчиком переезда являлись не вы, а другое лицо, с которым были зафиксированы предварительные договоренности, представитель СКК связался с непосредственным заказчиком в течение 30 минут с момента вашего обращения и объяснил, по какой причине шкафы возможно перевозить только в разобранном виде. Менеджер не связывался с заказчиком по причине того, что подобные вопросы находятся в зоне компетенции СКК.
4. Оплата была произведена вами за 4 часа работы, поскольку это минимально возможный заказ в нашей компании, это озвучил заказчику менеджер в процессе консультации (запись разговора), информация о минимальном заказе также указана в договоре, который был подписан до начала переезда.
По итогам проверки были выявлены недочеты со стороны сотрудников нашей компании. Во-первых, в процессе консультации менеджер не сделал акцент на том, что шкафы необходимо будет разобрать перед перевозкой. Во-вторых, диспетчер передал информацию в службу контроля качества о существующей проблеме на переезде с задержкой. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Шиндина Мария

Большое спасибо профессионалам из компании»Деликатный переезд» Все супер от начала общения с менеджером (Дарья), заканчивая самим переездом. Дарья очень подробно уточнила габариты перевозимой мебели, смогла подобрать оптимальную машину и кол-во грузчиков. Команда грузчиков-молодые, вежливые и приятные ребята, все сделали быстро и аккуратно. Спасибо, благодаря вам наш переезд был легким и приятным!
2021-05-23

ОТВЕТИТЬ

Наталия

В первый раз столкнулась с "Деликатным переездом" несколько лет назад при переезде офиса. Еще тогда компания произвела на меня приятное впечатление, и я их запомнила. В этот раз перевозили большой объем вещей с квартиры на квартиру. Среди мебели была пара очень неудобных предметов – огромная кровать в белой обивке и высокий шкаф с зеркалами во всю створку. А еще много стекла, в том числе декоративные авторские работы, за которые очень переживали. Работал Максим и еще 3 человека. Все перевезли аккуратно, быстро, без суеты. Запаковали тщательно и надежно. Очень понравилась согласованность действий – каждый знал, что ему нужно выполнять, от нас (то бишь заказчиков) требовалось только указать, что куда нести. В общем, в первый раз переезд прошел вообще без нервотрепки. Твердая пятёрка :) От компании прошу только не снижать планку!
2021-05-17

ОТВЕТИТЬ

Начало | Пред. 


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя, фамилия
Дата переезда / оказания услуг
Ваш контактный телефон
(ваш телефон не будет опубликован на сайте)
Ваш E-mail
Ваш комментарий
Я разрешаю использовать мой комментарий в маркетинговых материалах компании «Деликатный переезд»

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки