Считаем затраты
Самый первый вопрос, который волнует каждого нашего клиента – Сколько стоит переезд? Какую сумму закладывать в бюджет компании? Стоит ли переезжать или дешевле будет остаться в старом офисе?
Мы постараемся рассказать, из каких параметров складывает цена и как можно сэкономить.
Вначале о цене. Стоимость офисного переезда зависит от:
- количества рабочих мест,
- наличия мебели, требующей разборки (например, угловые столы, гардеробные шкафы, столы переговоров),
- наличия тяжелых сейфов, большого объема документации.
- наличия грузовых лифтов. При расчете стоимости вашего заказа мы учитываем этот фактор, ведь подъем сейфа на лифте требует меньших временных затрат.
- необходимости упаковывать личные вещи сотрудников.
- количество используемого упаковочного материала (коробки, стрейч-пленка). Кстати, прайс на упаковку можно посмотреть в этом разделе.
Для оптимизации издержек и стоимости офисного переезда можно:
- Поручить сотрудникам самостоятельно упаковать личные вещи с рабочих столов, шкафов. Упаковочный материал и инструкции мы предоставляем.
- Подготовить к транспортировке оргтехнику – отключить и отсоединить провода от компьютеров, принтеров, факсов.
- Упаковать и подготовить к перевозке мебель.
- При наличии свободного времени - сравнить коммерческие предложения от разных мувинговых компаний и выбрать оптимальное для Вас.
У Вас появились вопросы? Смело звоните в "Деликатный переезд" по телефону +7 (812) 740-77-45, мы подберем такой комплекс услуг и предложим стоимость, которая будет оптимальна для Вас!
Скидки по дисконтным картам, сертификатам и партнерским программам не распространяются на стоимость услуг компании по акциям.