Мы не так часто переезжаем с места на место, чтобы спокойно относиться к большому количеству коробок и пакетов в коридоре, отдельно стоящих спинок кроватей и матрасов, остаткам стрейч-пленки, не говоря уже о трудоемком процессе упаковки своих личных вещей. И это лишь квартирный переезд, в то время как организуются еще и дачные, и офисные переезды.
Особенности переездов:
- при квартирном переезде необходимо перевезти большое количество домашней утвари и предметов личного пользования;
- при офисном переезде необходима перевозка офисной мебели, техники и документов;
- дачный переезд похож на квартирный, но отличается меньшими масштабами, большему количеству крупного имущества к перевозке.
Переезд «Под ключ» — это как?
В настоящее время все большее распространение получает организация переездов «под ключ», которая обеспечивает возможность выполнить любой из вышеперечисленных видов переезда с минимальными потерями времени и сил со стороны заказчика. Хозяину квартиры или собственнику офиса нужно лишь согласовать с менеджером выбранной компании время и стоимость работ, подписать договор и произвести оплату оказанных услуг после завершения переезда.
Переезд «под ключ» представляет собой комплексную услугу, в состав которой входит целый ряд связанных с данным процессом работ, начиная от подготовки и заканчивая размещением перевезенных вещей на новом месте. В ходе ее выполнения заказчик и исполнитель совершают следующие действия:
- клиент делает заказ в специализированной компании;
- специалист компании в ходе визита производит осмотр имущества заказчика, составляет перечень и производит оценку его стоимости;
- сотрудник компании составляет список предстоящих работ с учетом особенностей заказа, разбитый на несколько этапов;
- клиент и сотрудник компании окончательно согласовывают условия сотрудничества;
- сотрудник компании называет итоговую цену выполнения заказа;
- с заказчиком подписывается договор страхования принадлежащей ему собственности;
- компания, оказывающая услуги по переезду, и клиент подписывают договор;
- в назначенное заказчиком время на место приезжает бригада грузчиков;
- принадлежащая клиенту мебель разбирается, вместе с личными вещами пакуется с применением современных материалов;
- упакованные вещи грузятся в спецтранспорт, приспособленный для транспортировки с обеспечением их максимальной сохранности;
- собственность заказчика привозится по нужному адресу, распаковывается, собирается и размещается на указанных им местах;
- сотрудники компании производят навеску карнизов и осветительных приборов;
- грузчики собирают упаковку и мусор и выносят их из помещения;
- заказчик осматривает вещи, проверяет их целостность и сохранность, после чего принимает работу, производит оплату.
Как определить цену переезда?
Стоимость услуг по переезду определяется несколькими факторами, в число которых входят следующие:
- вид оказываемых услуг;
- наличие среди перевозимых вещей предметов крупных габаритов;
- объем выполняемых работ;
- планировка дома (может понадобиться применение спецоборудования и инструментов);
- этажи, на которых расположены старое и новое помещения;
- число сотрудников, которые нужны для проведения переезда;
- расстояние между исходным пунктом и пунктом назначения;
- характеристики требуемого автотранспорта;
- количество упаковки;
- список доп. услуг (сборка/разборка мебели, навеска и др.).
Конечная стоимость работ по переезду устанавливается менеджером, который поможет рассчитать, к примеру, размещение мебели в кабинетах нового офиса. В случае необходимости она может корректироваться с учетом финансовых возможностей и пожеланий заказчика. Услуга по переезду «под ключ» имеет ряд очевидных преимуществ. Хозяин квартиры, собственник офиса или дачи получает возможность решения своих проблем наиболее простым и выгодным способом, сэкономив время, денежные средства и силы. Востребованность комплексного решения в организации переезда и его широкое распространение в настоящее время обусловлены именно этими преимуществами.