Сборы в последний момент — большая ошибка при организации переезда. От подготовительного периода зависит сохранность вашей мебели, бытовой техники, посуды и одежды. Существуют правила упаковки, спуска и подъема тяжелых вещей. Но важнее — четкое следование составленному графику намеченных мероприятий. Весь процесс должен быть расписан по дням и часам. На стадии заключения договора с компанией-перевозчиком оговаривается конкретная дата и время этого ответственного события.
Общие рекомендации
Секрет успешного переезда состоит в следовании определенным правилам:
-
- Подготовка документов — личных, на квартиру, справки и выписки из ЖЭКа. Они должны быть у одного человека в отдельном кейсе.
-
- Предварительная сортировка и ревизия вещей. От изношенных предметов мебели и обихода лучше избавиться.
- Подготовка дежурного чемоданчика с предметами первой необходимости. На новом месте сразу же понадобятся инструменты, санитарно-гигиенические принадлежности, комплект для кормления ребенка и т.д.
- Заготовка большого количества упаковочных коробок разного размера, маркеров и упаковочных материалов.
Главное же в период подготовки — составление подробного договора с перевозчиком. В нем должен быть четко обозначен день и час переезда. Определить точную дату поможет менеджер. Его решение будет учитывать ситуацию на дорогах, профессиональную загруженность компании и ваши интересы.
Благоприятные и неблагоприятные дни
Существует статистика, согласно которой самое напряженное время для транспортной компании — первые и последние дни месяца. Возможно, это объясняется интуитивным стремлением начать новую жизнь «с 1-го числа». У офисов часто заканчивается контракт на аренду помещения. Особенно напряженным временем для офисных переездов считается начало и конец квартала. На практике это обстоятельство необходимо учитывать при планировании переезда. Комфортный день для квартирного переезда надо выбирать за 3-4 дня, а не накануне. Для офисного – не меньше, чем за неделю, в зависимости от масштабов переезда.
По-прежнему актуально стойкое предубеждение, что понедельник — день тяжелый. Многие заказчики специально просят при составлении договора оформить машину на вторник. Все остальные дни недели нейтральны, кроме субботы. Она считается неподходящей для любого глобального действа. Возможно, потому что ассоциируется с концом недели, с завершением определенного этапа.
Наконец, даже не зная тонкостей лунного календаря и не веря ни в какие приметы, самые прагматичные люди стремятся соотнести многие начинания с растущей Луной. Она считается благоприятным признаком для любого дела. Возможно, Луну и в самом деле стоит взять в союзники?
Подходящее время суток
Этот вопрос, как никакой другой, при организации переезда ориентирован на загруженность дорог. На первый взгляд, переезжать надо с самого утра. Это позволит все решить одним днем. Уже к вечеру при слаженности ваших действий вы сможете насладиться покоем и свежестью нового жилья — квартиры или дома.
На самом деле все может обернуться с точностью до наоборот. Утренний час пик сведет на нет все ваши планы. Неизвестно, когда рассосется пробка. Возможно, разгрузку вы начнете только во второй половине дня и едва ли успеете завершить распаковку к ночи.
То же самое можно сказать про период между пятью и семью часами вечера. Загруженность городских магистралей в конце рабочего дня колоссальная. В этом легко убедиться, взглянув на Яндекс.Карты.
Можно ли переезжать ближе к вечеру? Трассы будут более-менее свободными уже. Но при разгрузке вам придется беспокоить шумом соседей, отдыхающих после рабочего дня. Кроме того, позднее заселение означает, что ночевать вам придется среди коробок. Скорее всего, сил и нервов на методичное распаковывание уже не останется. Да и нарушать вечернюю тишину подъезда — не самый хороший способ завести знакомство с соседями.
Заказать услугу под ключ можно в нашей компании. Ее стоимость складывается из количества специалистов и общей сложности их работы. Имеет значение также выбранный тип автомобиля и время его задействования. По договору «Деликатный переезд» несет полную ответственность за успех транспортировки.