Можно назвать тысячу и одну причину, по которой собственники перевозят магазин в другое место. Одни решают задачу расширения торговых площадей или наоборот — их сокращения. Другие открывают новый филиал. У кого-то заканчивается срок аренды без права продления. Но самая распространенная причина — выбор более подходящей локации. Как правило, магазин ориентирован на остановки общественного транспорта, качество подъездных путей и близость социальных объектов. Наша компания готова организовать процесс перевозки — от начала и до конца.
Предстоящие задачи
Часто на территории магазина устанавливаются кофемашины, банкоматы, автоматы по продаже мягких игрушек и т. д. Обычно они находятся на территории торговой точки на условиях аренды. Задумав переезд, следует предупредить владельца об этом. При этом просчитываются все нюансы, поскольку преждевременное прекращение аренды чревато выплатой неустойки.
Но основная задача владельца торговой точки — сохранение собственных материальных ценностей.
К ним относятся:
- торговое оборудование (кассы, движущиеся ленты и т. д.);
- выставочные стеллажи;
- витрины (мобильные, вертящиеся, вмонтированные в пол);
- лари;
- холодильные камеры;
- оснащение склада (паллеты, погрузо-разгрузочная техника);
- корпусная мебель (шкафы, столы и тумбы административных помещений, пунктов охраны);
- неразборная мебель и оборудование (сейфы, монолитные металлические ячейки камер хранения);
- товары.
Труднее всего перевозить имущество продовольственного магазина. Для транспортировки мясной и молочной продукции требуется специально оборудованное транспортное средство.
Практически никогда собственник не рискует выполнять весь комплекс мероприятий самостоятельно. Ему понадобятся профессиональные услуги сотрудников мувинговой компании.
Услуга переезд под ключ с грузчиками высвободит трудовые и временные ресурсы. Она предполагает разборку, упаковку и погрузо-разгрузочные работы с привлечением спецтехники и профессиональных такелажных приспособлений.
Как организовать переезд магазина
Базовая задача — найти ответственного перевозчика, готового обсуждать нюансы предстоящей операции во всех подробностях. При этом компания-подрядчик должна обладать солидной материальной базой, способной обеспечить оперативное выполнение всех процессов.
На стадии заключения договора проговариваются все технические вопросы:
- Общий объем товарных ценностей. Необходимо выполнить полную инвентаризацию материальных единиц. Подрядчик будет ориентироваться на их перечень.
- Подбор грузовых машин. Они определяются, исходя из количества предметов, объявленных к перевозке.
- Наличие предметов свыше 100 кг. (итоговая стоимость переезда зависит от их количества и веса, поскольку потребуется специальное оборудование и сотрудники с соответствующей квалификацией).
- Закупка упаковочных материалов. Ассортимент Магазина упаковки нашей компании содержит все необходимое. Подрядчик самостоятельно определяет, какое количество воздушно-пузырчатой пленки, картонных коробов, листового картона понадобится в зависимости от имущества и его характеристик.
- Количество сотрудников мувинговой компании.
- Составление сметы. Стоимость всего комплекса работ ориентирована на общее имущество торговой точки (в том числе ценностей, находящихся на складах). Эти сведения позволяют оценить объем ресурсов, задействованных при проведении переезда.
- Определение формы оплаты и графика платежей.
Работа начинается после подписания договора обеими сторонами. Схематично ее можно поделить на следующие этапы: разборка-упаковка-погрузка-выгрузка-монтаж. Но всего одна эта строка предполагает огромные усилия, как владельца торговой точки, так и подрядчика.
Самый трудоемкий этап — демонтаж и упаковка мебели и оборудования. Он требует внимания к разборным элементам и фурнитуре. Специализированное торговое оборудование включает множество хрупких элементов. Соответствующей должна быть и упаковка воздушно-пузырчатой пленкой с прокладыванием слоев листовым картоном. Каждый короб маркируется для облегчения последующих работ по сборке.
Обратите внимание! Скоропортящиеся продукты вывозятся в последнюю очередь. На новом месте они выгружаются из холодильных камер только после подключения соответствующего оборудования.
Владелец торговой точки может контролировать этот сложный процесс, но не организовывать его. Грузчики хорошо знают свою работу и не нуждаются в подсказках и корректировке их действий.
Преимущество обращения к профессионалам заключается также в том, что перевозчик самостоятельно определяет маршрут движения с учетом загруженности трасс и погодных условий.
С «Деликатным переездом» магазин быстро начнет функционировать в прежнем режиме.