ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
Новости компании
17.07.2019Компания "Деликатный переезд" выступает партнером выставочного проекта Benua Art Garden.

На три месяца Сад Бенуа превратится в музей современного искусства под открытым небом, а еще заработает общедоступный лекторий для взрослых и детей. 
Выставка будет открыта с 18 июля по 18 октября. 


подробнее...
22.03.2019Деликатная перевозка арфы из Москвы в Санкт-Петербург

20 марта 2019 года мы перевозили классическую педальную арфу. Она проделала путь из Москвы до Санкт-Петербурга.  Ее вес около 30 кг.  Инструмент был в профессиональном кофре. В Москве наши коллеги арфу упаковали, закрепили в машине. Задача наших специалистов была аккуратно перенести ее из машины, донести до места и распаковать.


подробнее...
Статьи

Ответы на Ваши вопросы

Необходима помощь при переезде? Компания Деликатный переезд всегда рада помочь! Именно поэтому мы создали страницу "вопрос-ответ". Здесь мы постарались собрать и дать ответы на вопросы, которые часто задают наши клиенты. Этот раздел новый и мы только приступили к заполнению. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то вы можете задать его используя форму обратной связи или по телефону офиса в Санкт-Петербурге +7 (812) 740-77-45. Ваш вопрос может быть интересен и другим клиентам, поэтому, возможно, мы также опубликуем его в этом разделе.

Как я могу оформить заказ? Требуется помощь при переезде.

Заказать переезд или проконсультироваться о стоимости и порядке работ Вы можете по телефону +7 (812) 740-77-45 или заполнив форму заказа предварительного расчета стоимости переезда на нашем сайте.

Мы консультируем, принимаем и оформляем заказы ежедневно с 09.00 до 20.00.

За сколько дней нужно заказывать переезд?

Заказывать услуги по переезду/ перевозке вещей желательно заранее, минимум за 2-3 дня

Могу ли я заказать переезд/перевозку мебели на сегодня?

Да, вы можете попробовать сделать заказ на сегодня. Но мы сможем выполнить его в случае наличия свободного транспорта и специалистов. Если вы делаете заказ утром, то в течение того же дня у нас может быть возможность осуществить ваш переезд. Данная срочность не является гарантированной.

По правилам организации переездов, принятых в нашей компании, мы принимаем заказы до 15.00 дня предшествующего дню переезда.

Эти правила не случайны. Они позволяют нам тщательно спланировать исполнение каждого переезда и исключить неприятные сюрпризы.

Какой транспорт используется для перевозки? Он чистый?

Транспортировка имущества осуществляется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов. Фургоны чистые, подготовлены для перевозки мебели и вещей.

В наш собственный автопарк входят автомобили марок Hyundai, Nissan, Peugeot, Iveko объемом от 9 до 40 м3.

Зачем нужен упаковочный материал?

Мы всегда предлагаем нашим клиентам использоваться упаковку для мебели, предметов интерьера и личных вещей. Это наилучшим образом защищает Ваше имущество от повреждений в процессе транспортировки. Мягкая мебель, обернутая пленкой, будет защищена от пыли лестничных пролетов и дождя.

Корпусная мебель избежит царапин и сколов, а также не будет причиной повреждений стен и углов.

Вся ценная для вас бытовая техника также требует упаковки, чтобы радовать своей чистотой на новом адресе.

Упаковочный материал стоит не дорого, но позволяет сэкономить ваши нервы и деньги, которые могут быть потрачены на восстановление или ремонт.

У вас грузчики трезвые?

Да, в нашей компании приняты четкие требования к внешнему виду сотрудников. Не допускается неопрятный внешний вид, запах перегара и другие нарушения. Руководитель бригады, в случае неисполнения данных требований личной дисциплины, вправе удалить сотрудника с переезда или организовать его замену. Все корпоративные правила отражены в Стандартах проведения переезда и контролируются специальным подразделением компании – Службой Контроля Качества. Узнать подробнее о работе Службы Контроля Качества.

Зачем такое большое количество грузчиков на переезде? Мне достаточно 1 – 2 грузчиков.

Поверьте нашему опыту: 2 грузчика не смогут качественно перевезти Вашу квартиру. Спектр работ по переезду – это вовсе не «кидай/грузи/вези». А – демонтаж мебели, разборка сложной корпусной мебели (шкафы-купе, стенки, кухни), упаковка техники, личных вещей, аккуратная погрузка, фиксирование вашего имущества в фургоне (для безопасной перевозки) и потом после перевозки - обратный процесс сборки, распаковки имущества и вынос упаковочного материала.

В соответствии со Стандартами проведения переездов:

Для перевозки отдельных предметов мебели (2-4) – достаточно 2 специалистов.

Переезд 1 комнатной квартиры – 3 – 4 специалиста.

Переезд 2 комнатной квартиры 4 – 6 специалистов.

Переезд 3 и более комнатных квартир – от 6 специалистов.

Почему так дорого?

Не дорого! Мы не занижаем цену при оценке стоимости, пытаясь привлечь новых клиентов выгодной ценой, как это делают многие другие компании. Поэтому на первый взгляд может показаться, что у нас дороже, чем у других.

Но это только на первый взгляд.

Стоимость услуги зависит от объема перевозимого имущества, от размера машины и от количества грузчиков, которые потребуются, чтобы организовать Ваш переезд.

Безупречно спланированный нами переезд исключает неприятные сюрпризы: дополнительные выплаты за пронос до подъезда, подъем по лестнице, поломку машины и затянувшиеся до полуночи работы. Те компании, которые предлагают вам в 2 раза дешевле и не спрашивают ни детальный список имущества к перевозке, ни условия Вашего заказа – скорее всего, предложат вам доплатить еще в день переезда.

Из чего складывается стоимость квартирного переезда и от чего зависят цены на офисный переезд.

Как вы обеспечиваете гарантии сохранности перевозимого имущества?

Сохранность Вашего имущества гарантирована договором, который подписывается в обязательном порядке перед началом работ.

Весь процесс переезда строго регламентирован Правилами, работа с мебелью производится опытными специалистами, которые работают постоянно в нашей компании. Также наличие аттестаций профессиональной пригодности персонала, постоянный штат сотрудников, наличие Службы Контроля Качества - все это позволяет нам быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса и гарантировать это качество Вам.

При перевозке ценных предметов перед началом работы составляется Акт переписи особо ценного имущества Клиента. И после завершения переезда – имущество принимается клиентом согласно данному Акту.

При междугородних переездах, при перевозках тяжелого, дорогого оборудования – дополнительно оформляется страховка в страховых компаниях.

Если все-таки что-либо разбили/повредили/поцарапали. Как вы возместите ущерб?

В случае повреждений напольных покрытий, мебели, стен – мы или выполняем реставрацию за счет компании, или возмещаем вам стоимость ущерба.

Если разбито стекло, ваза, посуда, зеркало – мы возмещаем стоимость ущерба.

У вас минимальное время заказа 4 часа, а у меня работы всего на 1 час. Что делать?

Да мы понимаем, что бывают заказы, которые выполнимы за 1-2-3 часа. К сожалению, 4 часа – это минимально возможное время работы.

Если ваш заказ небольшой, то вы можете использовать оставшееся свободное время наших сотрудников, для выполнения других работ. Например, если есть необходимость, для перемещений мебели в квартире или для распаковки и расстановки перевезенных личных вещей.

Также обращаем  Ваше внимание на то, что даже перевозка 1 дивана: погрузка, перевозка, разгрузка, спуск и подъем на этаж – требуют подготовки, бережного отношения к мебели и интерьеру клиента. А это занимает чуть больше времени, чем работа без гарантий сохранности.

Если сотрудники опаздывают на переезд?

Работы по переезду начинаются в согласованное с клиентом время, которое указано в договоре. В случае опоздания сотрудников бригадир заранее отзванивается Вам и предупреждает о возможном времени задержки.

Вы сможете разобрать мебель  и собрать ее после переезда?

Да! Мы выполняем работы по сборке/разборке мебели. Зачастую иначе просто не перевезти большой шкаф-купе, угловой диван или модульную кухонную стенку. Наши бригады оснащены всем необходимым инструментом для работы с мебелью.

Будьте уверены в том, что после переезда вся мебель будет собрана и установлена, навесные шкафы монтированы, зеркала и люстры навешены.

От чего зависит стоимость переезда?

Подробную информацию о составляющих цены квартирного переезда можно прочитать на странице « Сколько стоит переезд квартиры». Об офисном переезде – на странице « Сколько стоит переезд офиса».

Где взять коробки для переезда?

Нужно понимать, что не каждая упаковочная коробка сможет в полной мере защитить вещи от механического повреждения, грязи, пыли или влаги. Наша компания предлагает специальные архивные коробки, которые мы с радостью доставим в удобное для вас время по указанному адресу. Один звонок в нашу компанию решит ваш вопрос о том, где взять коробки для переезда.

Благодаря недорогой стоимости, различным размерам и применению защитных материалов архивные коробки являются идеальным решением вопроса упаковки.

Подробнее о размерах и стоимости упаковки для ваших вещей вы можете узнать здесь.

Могу ли я заказать быстрый квартирный переезд на сегодня

Да, вы можете сделать заказ и сегодня. Если вы подадите заявку утром, мы с удовольствием осуществим быстрый квартирный переезд уже во второй половине дня при условии, что в наличии будет свободный транспорт и специалисты. В противном случае гарантировать вам быстрый переезд мы, к сожалению, не можем.

По правилам нашей компании менеджеры принимают заявки до 15.00 дня, предшествующего дню переезда. Так мы сможем тщательно спланировать ваш переезд, исключая неприятные сюрпризы.

P.S. Есть вопросы без ответа? Пожалуйста, звоните нам в офис по т. +7 (812) 740-77-45,  мы с удовольствием проконсультируем Вас.

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки