ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Как правильно выбрать компанию для безопасного офисного переезда


Организация офисного переезда требует ответственной подготовки, однако отсутствие навыков и опыта может создать угрозу для сохранности корпоративного имущества. В таких случаях лучше довериться мувинговым компаниям, у которых есть квалифицированные грузчики, сборщики мебели, упаковщики, нужное оборудование, упаковочные материалы и специализированные грузовые автомобили. Выбирая партнёра, воспользуйтесь чек-листом по определению надёжной компании для офисного переезда в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

1. Грузоперевозчик обладает опытом оказания данного вида услуг на регулярной основе.

Принципы перевозки имущества организаций и предприятий отличаются от транспортирования личных вещей и других грузов, вывозимых из квартир, дач и частных домов.

2. У компании есть всё, что нужно для организации грузоперевозок.

Запросите данные об актуальном состоянии автопарка, наличии штатных грузчиков, уровне их подготовки и опыта, а также перечень применяемых упаковочных материалов, инструментов и оборудования.

3. Менеджеры компании понимают ваше техническое задание.

Убедитесь, что вы с ними говорите на одном языке, и они готовы решать поставленную вами задачу. Также обратите внимание на пунктуальность сотрудников, их стремление к соблюдению достигнутых договорённостей, скорость и качество реакции на ваши запросы. Будьте уверены: если в компании хорошо развита система коммуникации с клиентами, то и услуги они предоставляют на должном уровне.

4. Цены на услуги — на уровне средних по рынку.

Если при сравнении коммерческих предложений 4–6 компаний выясняется, что стоимость услуг одной из компаний значительно ниже, чем у конкурентов, насторожитесь. Ценовое предложение, как правило, складывается из трёх основных факторов:

  • работа бригады грузчиков, водителя и других специалистов;
  • виды и количество упаковочных материалов;
  • аренда специализированного автотранспорта.

Деликатно запросите у претендентов расшифровку услуг и сравните их предложения отдельно по каждому из параметров. Не стоит думать, что компания с более дешёвым пакетом услуг демпингует, чтобы любой ценой заполучить от вас заказ. В большинстве случаев выясняется, что у неё просто нет опыта организации крупных офисных переездов и, как следствие, планирования и точного бюджетирования подобных проектов.

5. Деятельность компании-перевозчика застрахована.

Перед подписанием договора запросите копию полиса о страховании гражданской ответственности и ответственности перед третьими лицами. Например, перед владельцами здания, из которого / в которое вы переезжаете. В противном случае вам придётся самим платить за порчу стен, дверных проёмов и другого имущества, что неизбежно происходит при обращении в мувинговую компанию, у которой нет опыта в организации офисных переездов.

Если выбранная вами компания соответствует всем пяти параметрам данной памятки (чек-листа), можно спокойно заключать с ней договор о предоставлении услуг. Однако не забудьте документально зафиксировать номенклатуру перевозимого имущества, план-график работ, даты начала и окончания переезда, перечень предоставляемых услуг. Обычно эти детали оформляются в виде приложений к договору.

Назад к списку публикаций

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки