с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

31.08.2017

Дарим скидку на переезд клиентам АН «Вариант»!

«Деликатный переезд» и агентство недвижимости «Вариант» стали партнерами. Все клиенты агентства получат скидку на услуги по переезду.


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Подготовка к офисному переезду

ПЕРЕЕЗД ОФИСА: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ?

Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее. Читать далее. (ссылка, при нажатии раскрывается весь остальной текст)

 

Когда начать подготовку к переезду?

На подготовку к переезду лучше запланировать не меньше месяца. За это время вы сможете определиться с объемом перевозимого имущества, встретиться с представителями мувинговых компаний, выбрать наиболее подходящую, и спланировать переезд. Обязательно подготовьте план расстановки мебели в новом помещении, такой план поможет существенно сэкономить время.

Основные этапы при подготовке к переезду

  1. В первую очередь избавьтесь от всех ненужных вещей – выбросите, продайте или отдайте на хранение. Не стоит тратить время и деньги на перевозку лишнего имущества.
  2. Подготовьте максимально подробный список перевозимого – он понадобится при расчете стоимости переезда, а также поможет учесть все детали при планировании.
  3. Пригласите в офис представителей нескольких мувинговых компаний для оценки масштабов и сложности вашего переезда. При расчете по телефону бывает сложно учесть все нюансы, поэтому наиболее объективную стоимость вы получите именно после встречи.
  4. Организуйте процесс упаковки. Упаковкой документации, содержимого столов, шкафов, а также всей мебели и техники могут заняться специалисты мувинговых компаний, которые сделают это качественно и быстро. Однако если вы хотите сэкономить, то можно заказать доставку упаковочных материалов заранее и ваши сотрудники частично упакуют свои рабочие места. Начать лучше с упаковки тех предметов, которые после переезда потребуются вам в последнюю очередь.
  5. Совместно с менеджером мувинговой компании подготовьте график переезда и план расстановки в новом офисе, это существенно сократит время обустройства в новом офисе.
  6. Проинформируйте клиентов и сотрудников компании о переезде в новый офис.

 

Как выбрать компанию-перевозчика?

Отдельно остановимся на выборе мувинговой компании, поскольку именно от этого в конечном итоге будет зависеть благополучное завершение переезда. Из множества имеющихся на рынке предложений выбрать подходящую компанию вы сможете достаточно легко, руководствуясь следующими критериями:

  • Качество консультаций – при первом звонке в мувинговую компанию вы получите профессиональную консультацию по основным деталям вашего переезда,  после которой вам будет предложен бесплатный выезд менеджера для оценки объема имущества и технических условий.
  • Опыт и квалификация – компания, способная организовать качественный переезд офиса, несомненно, должна обладать опытом в реализации подобных проектов и существовать на рынке не менее 5-6 лет. Сотрудники такой компании должны состоять в штате и обладать необходимыми навыками.
  • Рекомендации – обязательно проверьте наличие рекомендательных писем и обратите внимание на их даты.
  • Ответственность и гарантии качества – надежная компания-перевозчик обязательно работает по договору, в котором зафиксирована материальная ответственность.
  • Прозрачное ценообразование – после подписания договора стоимость вашего переезда не будет меняться, если не изменятся условия переезда. В случае почасовой оплаты вам будут предварительно предоставлены тарифы на все виды работ.
  • Планирование процесса работ – перед осуществлением переезда вам предоставят подробный график работ, составленный с учетом особенностей вашего проекта и технических характеристик помещений на адресах отправления и прибытия, а также подробную смету.

 

Памятка для сотрудников. Как подготовить свое рабочее место.

Если заказать упаковочные материалы заранее, любой сотрудник сможет самостоятельно подготовить свое рабочее место, необходимо лишь выполнить 5 простых шагов:

1. Извлеките и рассортируйте содержимое тумбочки - выбросьте всё ненужное, а то, что осталось, разложите по типу – документы, канцелярские принадлежности, личные вещи.
2. Сложите вещи в коробку. Когда вы будете укладывать вещи, обратите внимание на то, что сначала необходимо положить документы, журналы, книги, а затем канцелярские принадлежности и личные вещи.
3. Подпишите коробку, чтобы она как можно быстрей была доставлена на место: этаж, номер кабинета, в новом офисе, название отдела, ваши ФИО.
4. Отключите компьютер и положите на свой рабочий стол все провода и устройства, подключенные к вашему компьютеру.
5. Поставьте на ваш рабочий стол короб с вещами, системный блок можно оставить на полу. Убедитесь, что все провода и устройства находятся на Вашем столе и наклейте на стол стикер, на котором указана следующая информация: этаж, номер кабинета, в новом офисе, название отдела, ваши ФИО.

 

Как будет проходить ваш переезд.

В день переезда в назначенное время к вам приедет бригада специалистов, все перевозимое имущество будет описано, а имеющиеся дефекты зафиксированы в акте. На адресе отправления автотранспорт с погруженным имуществом пломбируется в присутствии ваших представителей. В новом офисе все вещи будут распакованы, мебель собрана и вместе с техникой расставлена согласно утвержденному заранее плану.

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки