ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

04.12.2018

"Деликатный переезд" примет участие в 11-й Ежегодной Конференции Профессионалов рынка недвижимости

4 декабря с 10:00 до 15:00 в Гранд Отеле Эмеральд состоится конференция, посвященная актуальным проблемам рынка недвижимости. «Деликатный переезд» стал партнером и участником мероприятия.


подробнее...

24.08.2018

«Деликатный переезд» получил благодарность за участие в организации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г.

В начале лета в Санкт-Петербурге проходил Чемпионат мира по футболу FIFA. Специалисты компании «Деликатный переезд» приняли активное участие в его подготовке и проведении.


подробнее...

Статьи

Подготовка к офисному переезду

ПЕРЕЕЗД ОФИСА: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ?

Законное желание любой переезжающей компании заключается в том, чтобы переезд был выполнен без серьезного перерыва в рабочем процессе, чтобы клиенты оставались на связи, а все важные документы в новом офисе оказались на своих местах. Для того чтобы переезд офиса прошел без потерь – денег, имущества, времени и, самое главное, клиентов, - важно подготовиться к нему заранее. Читать далее. (ссылка, при нажатии раскрывается весь остальной текст)

 

Когда начать подготовку к переезду?

На подготовку к переезду лучше запланировать не меньше месяца. За это время вы сможете определиться с объемом перевозимого имущества, встретиться с представителями мувинговых компаний, выбрать наиболее подходящую, и спланировать переезд. Обязательно подготовьте план расстановки мебели в новом помещении, такой план поможет существенно сэкономить время.

Основные этапы при подготовке к переезду

  1. В первую очередь избавьтесь от всех ненужных вещей – выбросите, продайте или отдайте на хранение. Не стоит тратить время и деньги на перевозку лишнего имущества.
  2. Подготовьте максимально подробный список перевозимого – он понадобится при расчете стоимости переезда, а также поможет учесть все детали при планировании.
  3. Пригласите в офис представителей нескольких мувинговых компаний для оценки масштабов и сложности вашего переезда. При расчете по телефону бывает сложно учесть все нюансы, поэтому наиболее объективную стоимость вы получите именно после встречи.
  4. Организуйте процесс упаковки. Упаковкой документации, содержимого столов, шкафов, а также всей мебели и техники могут заняться специалисты мувинговых компаний, которые сделают это качественно и быстро. Однако если вы хотите сэкономить, то можно заказать доставку упаковочных материалов заранее и ваши сотрудники частично упакуют свои рабочие места. Начать лучше с упаковки тех предметов, которые после переезда потребуются вам в последнюю очередь.
  5. Совместно с менеджером мувинговой компании подготовьте график переезда и план расстановки в новом офисе, это существенно сократит время обустройства в новом офисе.
  6. Проинформируйте клиентов и сотрудников компании о переезде в новый офис.

 

Как выбрать компанию-перевозчика?

Отдельно остановимся на выборе мувинговой компании, поскольку именно от этого в конечном итоге будет зависеть благополучное завершение переезда. Из множества имеющихся на рынке предложений выбрать подходящую компанию вы сможете достаточно легко, руководствуясь следующими критериями:

  • Качество консультаций – при первом звонке в мувинговую компанию вы получите профессиональную консультацию по основным деталям вашего переезда,  после которой вам будет предложен бесплатный выезд менеджера для оценки объема имущества и технических условий.
  • Опыт и квалификация – компания, способная организовать качественный переезд офиса, несомненно, должна обладать опытом в реализации подобных проектов и существовать на рынке не менее 5-6 лет. Сотрудники такой компании должны состоять в штате и обладать необходимыми навыками.
  • Рекомендации – обязательно проверьте наличие рекомендательных писем и обратите внимание на их даты.
  • Ответственность и гарантии качества – надежная компания-перевозчик обязательно работает по договору, в котором зафиксирована материальная ответственность.
  • Прозрачное ценообразование – после подписания договора стоимость вашего переезда не будет меняться, если не изменятся условия переезда. В случае почасовой оплаты вам будут предварительно предоставлены тарифы на все виды работ.
  • Планирование процесса работ – перед осуществлением переезда вам предоставят подробный график работ, составленный с учетом особенностей вашего проекта и технических характеристик помещений на адресах отправления и прибытия, а также подробную смету.

 

Памятка для сотрудников. Как подготовить свое рабочее место.

Если заказать упаковочные материалы заранее, любой сотрудник сможет самостоятельно подготовить свое рабочее место, необходимо лишь выполнить 5 простых шагов:

1. Извлеките и рассортируйте содержимое тумбочки - выбросьте всё ненужное, а то, что осталось, разложите по типу – документы, канцелярские принадлежности, личные вещи.
2. Сложите вещи в коробку. Когда вы будете укладывать вещи, обратите внимание на то, что сначала необходимо положить документы, журналы, книги, а затем канцелярские принадлежности и личные вещи.
3. Подпишите коробку, чтобы она как можно быстрей была доставлена на место: этаж, номер кабинета, в новом офисе, название отдела, ваши ФИО.
4. Отключите компьютер и положите на свой рабочий стол все провода и устройства, подключенные к вашему компьютеру.
5. Поставьте на ваш рабочий стол короб с вещами, системный блок можно оставить на полу. Убедитесь, что все провода и устройства находятся на Вашем столе и наклейте на стол стикер, на котором указана следующая информация: этаж, номер кабинета, в новом офисе, название отдела, ваши ФИО.

 

Как будет проходить ваш переезд.

В день переезда в назначенное время к вам приедет бригада специалистов, все перевозимое имущество будет описано, а имеющиеся дефекты зафиксированы в акте. На адресе отправления автотранспорт с погруженным имуществом пломбируется в присутствии ваших представителей. В новом офисе все вещи будут распакованы, мебель собрана и вместе с техникой расставлена согласно утвержденному заранее плану.

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки