с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

27.09.2016

«Деликатный переезд» примет участие в выставке «Жилищный проект»

1 и 2 октября в Петербургском СКК будет проходить ежегодная выставка «Жилищный проект». «Деликатный переезд» ждет всех на «Детской стройплощадке» (стенд № С-57)!


подробнее...

12.09.2016

«Деликатный переезд» дарит эксклюзивную скидку клиентам компании «Петербургская Недвижимость»!

Владельцам клубных карт компании «Петербургская Недвижимость» «Деликатный переезд» предоставляет эксклюзивную скидку на услуги по организации переезда. 


подробнее...

Статьи

14.12.2015

"Деловой Петербург", от 09 декабря 2015 г.


14.12.2015

«Ведомости», от 07.12.2015,  № 3975


О квартирном переезде

Ежедневно наша компания осуществляет переезды частных лиц (переезды квартир, коттеджей). Мы благодарим наших клиентов за теплые отзывы. Если Вы уже пользовались нашими услугами, Вы можете оставить свой отзыв, будем Вам признательны.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Евгений

Просто прекрасное соотношения цены и качества! Приятно удивлен сервисом!
22.09.2016

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Евгений, благодарим за отзыв. Большой опыт работы в сфере организации переездов и профессионализм наших сотрудников позволяют обеспечить высокое качество оказания услуг. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся учитывать все их пожелания. Пожалуйста, обращайтесь еще!
Татьяна Леонтьева

Большое спасибо компании Деликатный переезд за отличную организацию работы, лично Зубареву Сергею, Осипову Сергею и всей команде ребят, которые помогали нам перевозить офис. Все было сделано четко, внимательно и аккуратно. Приятно иметь дело с профессионалами. Удачи Вам!
15.09.2016

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Татьяна, благодарим за теплые слова! Очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Мы всегда бережно относимся к имуществу наших клиентов, стараемся уложиться в обозначенные сроки и обеспечить клиентам максимальный комфорт при переезде.
Тимур

После написания обоснованного отзыва с критикой в работе компании оперативно отреагировали, надеюсь замечания и пожелания будут учтены в дальнейшей работе. Спасибо за понимание и работающую обратную связь.
13.09.2016

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Тимур, мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения наших клиентов и учитывать их пожелания. Урегулированием спорных ситуаций, возникающих в процессе переезда, занимается наша Служба Контроля Качества. Своевременное выявление и устранение нарушений стандартов работы позволяет нам совершенствовать процесс оказания услуг. Благодарим за понимание.
Тимур

По работе, а также в личных целях у меня периодически возникает необходимость в перевозке офисной и домашней Мебели. Обратился в деликатный переезд впервые, до этого пользовался услугами компании «грузовичков». Работой не доволен! Объясню почему: Задача была следующая В центре на улице Каралергардской погрузить диван, свёрток линолеума и телевизор. Отвезти на юго-запад и разгрузить их на Дачном проспекте, затем в другом доме там же на Дачном проспекте загрузить холодильник, стиральную машину и стол, поменять их на Ленинском проспекте на другие холодильник, стол и стиральную машину, затем разгрузить стиральную машину и стол на Дачном проспекте, а холодильник отвезти в центр на Средний проспект. Сокращённо - едем из центра на юго-запад, потом 3 адреса в одном районе и обратно в центр. На погрузке-разгрузке всегда не более 3-х предметов. Оператор все посчитал и предложил выполнить эту работу за 4 часа при помощи двух грузчиков, по цене договорились на сумму порядка 7 500 р. На мой взгляд реальная цена и время, учитывая, что предметов немного, основная потеря времени – это дорога из центра на юго-запад и обратно, трафик движения из центра на юго-запад в обед, а так же вечером обратно в центр приемлемый. Работу начали в 14.30, но закончили только около 21 часа! При этом по городу ездили очень медленно и через все пробки (я выехал из центра на полчаса позже,поехал по кольцевой и приехал на Дачный раньше!), во время выполнения заказа ездили за документами на сторонний адрес - Захарова 51, при погрузке минут 15-20 решали какую-то проблему с крепежными ремнями, а также при выносе холодильника не вписались в дверь и разбили угловой кирпичик в стене. При всём этом ребята мне понравились, я не стал акцентировать внимание на вышесказанном, по окончанию работ подписали все бумаги, посчитали окончательную сумму, которая в итоге получилась около 9 000 р. Сумма была оплачена и мы разошлись без взаимных претензий. Но на следующий день мне позвонили и сказали, что в расчетах была допущена ошибка и я должен доплатить ещё 2 400 р. На мои возражения, что требовать доплату после выполнения заранее оговорённых взаимных обязательств и подписания всех закрывающих документов как то не вписывается в рамки современной деловой этики, а также на претензии по поводу того, что мне разбили кирпич и необоснованно медленную работу сказали, что могут дать скидку и я буду должен доплатить 1 700р. а не 2 400 р. Я не хочу вникать в детали расчетов, готов доплатить вам эту сумму, но от компании остался неприятный осадок и дальнейшие отношения на этом прекратятся, также я вряд ли порекомендую вашу компанию знакомым..
13.09.16

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Тимур, благодарим за обратную связь. По вашей претензии была проведена проверка Службой Контроля Качества. Маршрут следования грузового автомобиля составляется на основе навигатора, который, как правило, предлагает оптимальный вариант движения с учетом пробок. Однако, скорость движения грузового транспорта меньше, чем легкового, кроме того, существует ряд ограничений на проезд грузовых машин в черте города.

Тем не менее, в процессе анализа сложившейся ситуации действительно были выявлены нарушения стандартов работы нашими сотрудниками. Приносим свои извинения. Совместно с бригадой, работавшей на Вашем переезде, мы проанализировали все нарушения и надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет. Напоминаем, что в процессе переезда и после него Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества, и мы постараемся решить возникшие проблемы. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Алексей

Переезд, однокомнатной квартиры из Петергофа в область (г. Новая ладога). Огромное спасибо вашим сотрудникам! Все было выполнено на 5 с плюсом!!!!
10.09.2016

ОТВЕТИТЬ

Ответ компании:

Алексей, большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам.
Начало | Пред. 


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя, фамилия
Дата переезда / оказания услуг
Ваш контактный телефон
(ваш телефон не будет опубликован на сайте)
Ваш E-mail
Ваш комментарий
Я разрешаю использовать мой комментарий в маркетинговых материалах компании «Деликатный переезд»

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки