ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Вещи на вынос

"Версия" ("Совершенно Секретно") / Москва
от 06.09.2004 №034
автор: Артем Мясницкий

На время ремонта имущество можно сдать на специальные склады

У большинства сограждан ремонт квартиры ассоциируется с пожаром, единовременным приездом всех иногородних родственников или просто с концом света. Тем не менее все больше россиян не ограничивается банальным переклеиванием обоев, а подходит к проблеме глобально, передвигая стены и меняя схемы коммуникаций. Естественно, осуществлять данные манипуляции желательно в пустом помещении. Так что вопрос, куда девать нажитое непосильным трудом, появляется еще на ближних подступах к ремонту. Самый традиционный путь решения проблемы - привлечение дворовых завсегдатаев. За наличный разлив они готовы перемещать имущество в гараж, на дачу к теще или на плодоовощную базу, одним из руководителей которой работает ваш приятель. Честно признаться, не самый плохой способ, по крайней мере если во главу угла поставить экономическую составляющую вопроса. Вот только стребовать компенсацию за разбитую плазменную панель или антикварную вазу с любителей горячащей жидкости у вас вряд ли получится. Есть и другие минусы. Например, на вопрос тещи: "Когда ты заберешь эту рухлядь?" придется неизменно отвечать: "Мама, ну потерпите еще немного", при этом смущенно улыбаться и пожимать плечами. В общем, испытание не для слабонервных.

Между тем на Западе вопрос с временным хранением мебели и прочих деталей интерьера решен давно и окончательно: там существуют специальные фирмы, которым можно сдать любое имущество на время ремонта. Рынок подобных услуг начинает формироваться и у нас, правда, пока в варианте дополнительной опции на компаниях, занимающихся транспортировкой грузов и имеющих собственные складские помещения на территории столицы.

Схема везде практически одинакова: приехавший менеджер, окинув опытным взглядом ваши хоромы, выдаст первоначальную версию стоимости услуг (в процессе она может быть немного подкорректирована). Ее основная часть (в среднем 70-80%) - перевозка, включающая также упаковку имущества и погрузо-разгрузочные работы. Стоимость транспортировки зависит от множества нюансов: срочность, качество упаковочного материала и другие технические подробности. В целом вывоз 3-комнатной квартиры средней загруженности обойдется клиенту в сумму около 11, 5 тысячи. При этом присутствие хозяина во время упаковочных работ не обязательно. По словам представителей фирм, с которыми нам довелось пообщаться, пропажи вещей встречаются редко: однажды исчезли ботинки (договорились с клиентом о дополнительной скидке), в другой раз пропал фотоаппарат (компания выплатила хозяину стоимость камеры).

Что же касается хранения вещей, то здесь стоимость услуг еще более определенная. В одних фирмах цена зависит от объема вещей (в среднем по Москве - 10, 3-0, 5 за кубометр), в других - оплачиваются квадратные метры занимаемой складской площади. В этом случае цена за метр возрастает до $0, 6 (речь идет о "теплых" складах, в неотапливаемых ангарах цены ниже примерно в 2-2, 5 раза). Словом, в варианте той же "трешки" за хранение вещей в течение пары месяцев нужно будет заплатить от $500 до $900. Правда, к этой сумме может быть добавлен еще один пункт - обработка на складе, состоящая из разгрузочных работ и составления описи перед приемом вещей на ответственное хранение. Стоимость складской обработки доходит до $4-5 за кубометр, но производят ее далеко не все компании, так что лучше этот момент выяснить заранее. В любом случае даже в самом дорогом варианте складским придется доплатить $150-200, не больше.

Обязательно стоит расспросить персонал и о возможности забрать при надобности какие-либо вещи со склада. Такую опцию предоставят практически везде, более того, требуемое имущество привезут туда, куда вы скажете. Вот только у одних компаний это бесплатно (правда, в этом случае к вам специально не поедут и придется ждать, пока работники фирмы окажутся поблизости от вашего дома), а у других - за то же самое придется заплатить около $50.

Кроме того, не самым простым образом решается ситуация с домашними растениями и животными. "Вообще-то, мы таких услуг не предоставляем, - рассказывает Алексей Феденко, менеджер одной из фирм по перевозке грузов. - Но обычно идем навстречу: кладовщику полить растение нетрудно, а с клиента снимется лишняя головная боль. Обычно нас просят забрать какие-нибудь большие пальмы, но один раз на складе даже три дня небольшая собачка жила: хозяину надо было срочно уехать, и он попросил нас за ней посмотреть".

Правда, такой подход скорее исключение: в большинстве компаний о том, чтобы принять на хранение растения, а тем более присмотреть за животными, не может быть и речи. В лучшем случае вам посоветуют договориться с зоомагазином или гостиницей для животных, но это уже тема для отдельного разговора. "За хранение вещей из среднестатистической "трешки" в течение пары месяцев нужно будет заплатить от $500 до $900. Еще полторы тысячи придется потратить на перевозку имущества.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки