ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

08.05.2018

С Днем Победы!

«Деликатный переезд» поздравляет с праздником Великой Победы! Желаем крепкого здоровья, семейного благополучия, мира и добра!



подробнее...

24.04.2018

«Деликатный переезд» помог подготовить скульптуры Летнего сада к новому сезону

Специалисты компании «Деликатный переезд» освободили скульптуры Летнего сада от зимних футляров. 


подробнее...

Статьи

Сколько стоит упаковать чемоданы чиновников

Фонтанка.ру от 09.06.2018 г.

 

Говорят, один переезд хуже двух пожаров. Чиновники Смольного имеют возможность убедиться в этом на собственном опыте. Как раз сейчас они пакуют вещи и документы и перебираются в «Невскую ратушу». Им помогают бригады специалистов по переездам, на оплату услуг которых выделено 17 млн рублей.

Напомним, перебазирование 7 тысяч городских чиновников в новое здание было задумано еще при губернаторе Валентине Матвиенко. Территорию в 6 га на пересечении Дегтярного переулка и Новгородской улицы застраивал «ВТБ Девелопмент». Строительство комплекса, где чиновники займут более 100 тыс. кв. м, обошлось городскому бюджету в 20,3 млрд рублей. 

Исход начался в мае этого года. На передислокацию в «Невскую ратушу» 13 комитетов Смольного выделено 17 млн бюджетных рублей. Перевозчики сетуют на то, что им приходится работать по расценкам на 15 – 20% ниже рыночных.

Цены снижены

Перемещение одного комитета стоит от 300 тысяч до 2 млн рублей. Например, в комитете имущественных отношений  (КИО) «Фонтанке» сообщили, что потратили на переезд 2,6 млн рублей (из них 0,5 млн — на ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», подведомственное комитету). Комитет по энергетике, согласно порталу госзакупок, уложился в 392 тысячи рублей, а комитет по градостроительству и архитектуре — в 360 тысяч. 

Как рассказали в КИО, помогать с переездом сотрудникам комитета будут ООО «ЛТР» (по данным СПАРК, оно принадлежит владельцам ООО «Газелькин»), ООО «Канцпласт», ООО «Комус-Петербург» и ООО «Северо-Западная объединенная компания». 

Последняя будет перевозить еще и комитет по энергетике, а вещи и документы КГА в «Невскую ратушу» доставит индивидуальный предприниматель. 

Кстати, у КИО, который в последние годы неоднократно подвергался реорганизации, самый богатый опыт смены офисов. За последние несколько лет структура ведомства менялась дважды. В 2015 – 2016 годах КИО потратил на перевозку мебели и документов, по данным портала госзакупок, более 3 млн рублей.

По оценкам участников рынка, расценки, по которым они работают с чиновниками, на 15 – 20% ниже рыночных. Например, компания «Деликатный переезд» участвовала в конкурсе комитета финансов, но проиграла. Контракт получила компания «Грузпроф», предложив цену на 40% ниже начальной (переезд комитета обойдется в 703 тыс. рублей).

Владимир Вашенков, руководитель отдела развития «Деликатного переезда», рассказывает, что неточные техзадания и очень низкие цены – традиционные для мелких госзакупок недостатки. «Хотя от задания зависит цена, в нем многое упущено, — говорит Вашенков. — Например, не прописано, что подрядчик должен  предоставить свой упаковочный материал». 

На все руки грузчик

Чтобы не уйти в минус, подрядчикам приходится экономить. «Спасает обычно то, что грузчик может заниматься и упаковкой, упаковщик — быть еще и водителем, и так далее, — поясняет Владимир Вашенков. — Но в итоге рентабельность оказывается в лучшем случае на 20% ниже, чем при работе с частными заказами». По его словам, обычно за такие господряды предприниматели берутся для наработки клиентской базы и ради полезных связей. 

Ко второму кварталу 2018 года помимо уже перечисленных ведомств в "Ратушу" должны переехать комитеты по развитию туризма, по инвестициям, по контролю за имуществом, управление информационных технологий и другие. 

Как уже сообщала «Фонтанка», мебель для нового здания закупали отдельно: контракт на 392 млн рублей выиграло ЗАО «Первая мебельная фабрика», а общую сумму затрат на оснащение "Ратуши" всем необходимым для работы чиновников оценивается примерно в 2 млрд рублей (около 15 тысяч рублей за 1 метр, по оценке Becar Asset Management Group). Однако в некоторые техзадания включена и перевозка мебели комитетов, например, с собственными стульями и столами не смогли расстаться сотрудники КРППР и КИО. 

Оригинал статьи на портале: https://www.fontanka.ru/2018/06/09/078/ 

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки