с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

31.08.2017

Дарим скидку на переезд клиентам АН «Вариант»!

«Деликатный переезд» и агентство недвижимости «Вариант» стали партнерами. Все клиенты агентства получат скидку на услуги по переезду.


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Путь мебели

Большой город,
от 12 мая 2003 №15 (055)
автор Марианна Глобачева

В пункте назначения все, что было отвинчено, привинчивается, бытовая техника подключается, мебель собирается и расставляется, вещи раскладываются. Люди, збавлены от многочасового разбирания мешков 

Переезд перестал быть для москвичей традиционным бедствием. Теперь в столице можно переехать вполне цивилизованно, без психических травм. "Человек нам звонит и говорит, что ему нужно перевезти, - рассказывает менеджер компании "Деликатный переезд" Aлексей Биняков. - Мы называем примерную стоимость, которая зависит не столько от расстояния, если ехать по городу, сколько от объема и сложности мебели. Кухонный шкафчик из ДСП или такой же книжный стеллаж не боятся перевозки, а стекло, антиквариат или очень дорогая мебель требуют особого подхода. Если клиент считает названную сумму приемлемой, выезжает наш менеджер, все осматривает и записывает в спецификацию. На основе этой бумаги мы уже можем назвать точную сумму. Заключается договор с указанием суммы. В назначенное время приезжают трезвые, аккуратно одетые грузчики, сами разбирают мебель и сами ее упаковывают. Все личные вещи хозяев, книги и диски складывают в маркированные короба, посуду - в специальные посудные коробки. 

Одежда отправляется в путь зачехленной на специальных вешалах, чтобы не помялась. Каждая вещь отмечается в документе, так как мы несем полную материальную ответственность за доверенное имущество. После того как все погружено, из пункта A в пункт Б отправляется особый мебельный фургон. Это не просто сварная или обитая железом изнутри будка. Фургон снабжен системой крепежей, обшит досками и оргалитом либо имеет мягкие стенки, пол очень ровный и гладкий. В пункте назначения все, что было отвинчено, привинчивается, бытовая техника подключается, мебель собирается и расставляется, вещи раскладываются. Люди избавлены от многочасового разбирания мешков. Мы даже люстру готовы повесить, хотя лучше, если это сделает электрик. И наконец, после вывоза образовавшегося мусора подписывается акт сдачи-приемки и осуществляется оплата". 

Вдохновившись рассказанным, я поинтересовалась, сколько может стоить такой переезд из моей двухкомнатной квартиры, не изобилующей мебелью, картинами, зеркалами и антиквариатом. В итоге скромный список из двадцати пунктов потянул на 680 долларов. Конечно, никакой головной боли: приехал на новую квартиру - и сразу живи. Ничего не пропало, стиральная машина работает, все на привычных местах. И все же довольно дорого. Поэтому большинство граждан обращается не к специалистам по переезду, а в небольшие фирмы неполного цикла - к мебельным перевозчикам. 

"Мы работаем с нашим простым населением, - рассказал сотрудник "Сервис-КДО" Сергей Ермаков. - Нет смысла готовить комплекс бумаг для одно-двухкомнатной квартиры: на это уйдет уйма времени. Все обговаривается по телефону и называется ценовая вилка, например для двухкомнатной - от шести до десяти тысяч рублей. В цену входит почасовая работа машины и грузчиков. Грузчик стоит 50 рублей в час. Разборка мебели - 300 рублей в час. Каждый этаж перемещения вещей или мебели - от десяти до ста рублей, в отдельных случаях учитывается вес. Проносы, эквивалентные расстоянию 15 метров, а также погрузка на машину приравниваются к стоимости перемещения на один этаж. 

Укладка мебели и вещей в фургоне оплачивается отдельно, и цена оговаривается на месте. При затрудненных проходах, в случае антикварной мебели или других сложностей применяется коэффициент 1,5. Работа в ночное время, после 23 часов, оплачивается со стопроцентной надбавкой. Что касается личных вещей, их хозяева упаковывают сами. Если нет коробок, то мы их можем заблаговременно подвезти, они новые и стоят недорого - 10-20 рублей за штуку. Мебель обычно перевозится как она есть, это дорогую или антикварную нужно разбирать, упаковывать и везти на специальной машине, а простая мебель не требует такого бережного отношения. Конечно, бывает, что она поцарапается или отлетит что-то, но и сама мебель не всегда качественная. В конце концов, заказчик платит по факту (подписывается акт сдачи-приемки) и может просто не заплатить либо учесть нанесенный ущерб. Никому не нужны конфликты, и чем качественнее мы работаем, тем лучше для нас самих. В принципе, можно и договор оформить, но это нерационально. Без лишних бумаг мы и небольшую "двушку" часа за три перевезем". 

Дешевле только грузовое такси. Контор, которые их предоставляют, в Москве сотни, координаты без труда можно найти в интернете или любой газете объявлений. В среднем час работы "Газели" - маленького грузовичка с тентом - стоит 170 рублей. Но, по сути, почасовая оплата только после четырех или пяти часов работы, так как существует минимальная сумма стоимости заказа - 600-800 рублей, даже если везти надо в соседний двор. Дорога за МКAД оплачивается по километражу. Необходимо обратить внимание на несколько "подводных камней". Заранее узнайте, сколько часов входит в минимальный заказ - обычно это четыре часа, но может быть и два. Как правило, дополнительно оплачивается час подачи, учитываются все простои. При езде по кольцевой, предположим из Беляева в Митино, нужно дополнительно заплатить несколько рублей за каждый километр. Если нужно ехать за МКAД, обязательно уточните, входит ли в указанную цену за километр обратная дорога. По моим приблизительным подсчетам, переезд с "Войковской" на "Измайловскую" обойдется тысячи в полторы рублей. При этом необходимо самим найти мешки и коробки для вещей, все разобрать и отвинтить. Но все это не так уж и сложно, если рядом есть источник тары типа оптового рынка, а в семье - пара-тройка молодых мужчин для перетаскивания комодов и сервантов. В противном случае понадобится команда грузчиков. Их, конечно, можно нанять отдельно - пригласить профессионалов за деньги или незанятых работников ближайшего продуктового магазина за водку. Но кто гарантирует, что они в отличие от перевозчиков-специалистов не станут грузить ваши табуретки и шкафчики как мешки с картошкой и ничего не украдут. То, что вначале казалось экономией, в результате может выйти себе дороже. 

На деле дилемма легко решается. Дорогую мебель и прочие ценные вещи пусть уж лучше перевезут высококлассные профессионалы. Расходы в этом случае себя оправдают. Перевозку обстановки попроще можно поручить компаниям среднего сервиса и цены. И наконец, на дачу с банками и телевизором или к бабушке со старой кухней и холодильником рациональнее ехать на такси, своими силами справившись с погрузкой-разгрузкой. В любом случае, возможностей достаточно, чтобы не превратить переезд в стихийное бедствие.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки