ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Переезд с комфортом

"Новые известия" / Москва
от 20.09.2005 №170
авторы: Павел ЧЕРНЫШОВ, Наталья БОЛОТОВА

Как переехать на новую квартиру без стресса и материальных потерь 

При мысли о предстоящем переезде у большинства новоселов начинается невольный приступ головной боли. Надо раскладывать по коробкам и упаковывать вещи, искать машину, договариваться с грузчиками, а потом снова раскладывать вещи, но уже из коробок. На то, чтобы привести новую квартиру в порядок и расставить все по своим местам, уйдет еще уйма времени. Но этого можно избежать, если доверить переезд профессионалам - мувинговым компаниям, готовым взять на себя все проблемы и сделать переезд максимально комфортным. Дело за малым - разобраться в рынке мувинговых услуг и правильно выбрать компанию-перевозчика. 

Кто работает на рынке
Компаний, больших и маленьких, предлагающих "переезд под ключ", сегодня много. Их можно разделить на две группы: "серые" бригады грузчиков, занимающиеся перевозками всего и вся, и мувинговые компании, специализирующиеся только на организованных переездах. Понятно, что уровень услуг они предлагают совершенно разный, а вернее просто несравнимый. Поэтому остановимся на серьезных компаниях. 

Российский рынок профессиональных перевозок офисов и квартир появился в 1999 - 2000 годах. Первыми новый вид услуг - цивилизованной перевозки мебели, предметов интерьера и прочих вещей - открыли россиянам иностранные компании. Пришедшие на наш рынок с уже готовыми технологиями по упаковке и транспортировке АСЕ, IWM, IMS, Logistics Service, Voerman показали европейский уровень обслуживания. Вслед за ними стали появляться и отечественные компании: Alsena, "Авантаж Авто", "Деликатный переезд", "Сити переезд" "Европереезд". 

Большинство мувинговых компаний сегодня предлагают стандартный набор услуг как для квартирного, так и для офисного переезда. Отличия лишь в технологиях упаковки и маркировки. Дело в том, что основные этапы работ по перевозке личных вещей граждан или имущества компаний очень похожи, а вот детали зависят от особенностей мебели, интерьера и субъективных факторов. Впрочем, квартирный мувинг приживался в России с трудом. 

"Поначалу мы столкнулись с тем, что наши люди в силу своего менталитета не воспринимают мувинг как услугу по проведению переезда как, например, европейцы или американцы, - рассказывает руководитель отдела маркетинга компании "Деликатный переезд" Татьяна Громак. - Конечно, сказалось прежде всего то, что в нашей стране не так сильна миграция населения, как в тех же США. Но постепенно все стало меняться, и взгляды потребителей тоже. И сегодня те, кто однажды переезжал с профессионалами, назад к "серым" грузчикам уже не возвращаются. Потому что мувинговая компания может дать совершенно другой уровень сервиса. При этом люди получают качественные услуги международного стандарта по доступной цене. То, что компании-перевозчики по карману немногим, - заблуждение". 

Цена вопроса о переезде
Действительно, еще пять лет назад, когда рынок только формировался, цены на услуги мувингеров кусались, и переезжать с комфортом могли себе позволить только иностранцы или очень состоятельные граждане. Но сегодня конкуренция на этом рынке довольно высока, что по определению ведет к снижению цен на услуги. Сейчас перевезти однокомнатную квартиру с небольшим набором мебели стоит в среднем от 300 долларов, более масштабные перевозки - 500-600 долларов, а самый сложный переезд обойдется примерно в 1 тыс. долларов. Такие деньги придется заплатить, чтобы в целости и сохранности перевезти большие, многокомнатные апартаменты или целый загородный дом, наполненные нестандартными и очень дорогими вещами: антикварной мебелью, картинами и люстрами. При этом во всех случаях сумма объявляется компаниями сразу, и потом клиенту не придется ничего доплачивать даже при возникновении каких-то непредвиденных ситуаций - скажем, перевозимая квартира расположена на последнем этаже, а в доме отключили электричество и лифт не работает. Частники же, как известно, всегда предпочитают почасовую оплату. 

Плановое хозяйство
Подготовка к переезду начинается с визита к вам менеджера, который готов приехать в любое удобное для клиента время. Он подробно рассказывает обо всех нюансах предстоящего переезда, проводит оценку имущества и определяет особые условия. Затем заключается договор, в котором указывается стоимость услуг, и составляется четкий план работ. Ну а потом, в назначенный день и час, к вам домой приезжают сотрудники компании и берутся за дело: разбирают мебель, упаковывают предметы интерьера, бытовую технику, личные вещи. Если клиент хочет что-то упаковать сам, ему заранее выдают специальные упаковочные материалы - чтобы к моменту переезда все уже было готово. Погрузка и перевозка на новый адрес производится на специально оборудованном и подготовленном транспорте. В новой квартире, по заранее согласованному плану, расставляется мебель и раскладываются личные вещи. Если клиент не уверен в планировке, специалисты некоторых компаний готовы помочь ему заранее составить дизайн-проект помещения. Услуги оплачиваются клиентом только после подписания акта приемки-передачи работ. 

Моем дом до дыр
С большинством фирм можно дополнительно договориться об уборке помещения. Муверы, как правило, сами не выполняют такие работы, но активно привлекают к уборке профессиональные клининговые компании. Обычно переезжающие офисы пользуются в этом случае услугами своего бизнес-центра. Для уборки же квартир клининговые услуги подходят как нельзя лучше, но до сих пор не очень востребованы. Причина - довольно высокие цены на клининг. Поэтому некоторые перевозчики создают собственные подразделения, оказывающие переезжающим сопутствующие услуги, в том числе и уборку. 

Путешествие из Петербурга в Москву
Сегодня можно заказать переезд и в другой город. Проще всего (и дешевле) организовать переезд из Москвы в Петербург или наоборот. В таком случае машину с грузом на месте встречают представители компании-партнера, которые собирают мебель и расставляют вещи. Если переезжать в другие города, то, как правило, вместе с грузом отправляются и специалисты компании, которые соберут и расставят вещи на новом месте. В этом случае клиенту придется оплачивать и груз, и транспортные расходы, и проживание муверов в другом городе. В среднем такой переезд будет стоить на 60% дороже московско-питерского. 

Упаковка - залог успеха
Мувинговые компании повышенное внимание уделяют упаковке вещей, ведь именно от нее зависит сохранность имущества клиентов. Есть специальные коробки для мебели, короба с вешалками для одежды, в которых вещи не мнутся, пластиковые емкости, в которые упаковывают посуду, специальные кейсы для перевозки картин, специальные пленка и бумага для упаковки личных вещей - словом, для каждого предмета найдется своя упаковка, которая обеспечит ему наилучшую сохранность и максимальный комфорт при переезде. 

Но, несмотря на все ухищрения, от неприятностей и ущерба никто не застрахован. Все риски солидные компании берут на себя, что закрепляется в договоре. Если что-то потеряется, разобьется, деформируется, ущерб будет возмещен в кратчайший срок. 

Как выбрать профессионала
Прежде всего следует помнить, что профессионалы работают только на договорной основе. В договоре обозначается стоимость услуг, которая потом не меняется. Ответственность сторон, сроки выполнения работ и их стоимость - все это регламентируется договором. 

Хорошую компанию отличает и внешняя составляющая. Единые униформа и экипировка, ее дизайн, даже манера общения сотрудников друг с другом. В отличие от офисных переездов в квартирном сегменте рекомендательных писем и списка предыдущих клиентов практически не существует, ведь здесь имеют дело только с частными лицами. Тем не менее все компании, предлагающие услуги по организации квартирного переезда, перевозят и офисы. Больших денег на квартирных перевозках не заработаешь, это пока лишь сопутствующий бизнес, а не основной. Поэтому не стесняйтесь и попросите список корпоративных клиентов фирмы. Если в нем найдется хотя бы две крупные компании, можно быть уверенным, что вы попали в надежные руки. Хотя у квартирного и офисного переезда свои особенности, уровень сервиса вряд ли будет отличаться. И каждый частный клиент получит такую же порцию внимания и уважения, что и каждый корпоративный.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки