ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Новый дом - новые преимущества!

"Деловой Петербург" пр. "Переезд" / Санкт-Петербург
от 25.08.2005 №156
автор: Марк Чернов

О том, что офис пора менять, стало ясно еще 3 года назад, когда число сотрудников "ДП" стало превышать количество установленных рабочих мест. С увеличением тиража, количества полос в газете и появлением ряда новых проектов и приложений штат персонала вырос на треть. Собственность компании - трехэтажное здание на 12-й Красноармейской ул., 33 (ранее - детский сад), перестало вмещать не только сотрудников, но и клиентов. В определенный момент обнаружилось, что рекламодателей, приходивших оплачивать крупные контракты, некуда усадить. К тому же по уровню оснащения и месторасположению прежнее здание больше не могло отвечать возросшему статусу компании. 

Поиск решений
Именно тогда появилась идея о надстройке четвертого этажа, что позволило бы получить дополнительные 400 м2 площади. Уже был проведен тендер среди строительных компаний, но в 2004 г. от этих планов решено было отказаться. Учитывая возрастающую потребность в инвестициях для развития, вкладывать деньги в строительство (непрофильный бизнес) собственники посчитали непродуктивным занятием. 

Тем временем решить проблему нехватки рабочего пространства менеджмент компании попытался с помощью аренды дополнительных площадей в бизнес-центре "Циолковский", расположенном недалеко от здания "ДП". На арендованные метры переехали отделы, не связанные с выпуском основного продукта - газеты "Деловой Петербург": редакция журнала "Стильный" и группа подготовки бизнес-энциклопедий и периодических изданий "Бизнес Без Проблем". Однако оказалось, что это лишь временное откладывание проблемы: освободившегося в главном офисе пространства хватило ненадолго, и уже спустя полгода вопрос расширения снова стал актуальным. 

Поиск новой площадки активизировался. Осенью 2004 г. договор аренды помещения площадью 2,3 тыс.м2 в бизнес-центре River House уже был подписан, и компания начала готовиться к переезду. В качестве альтернативных вариантов рассматривались другие бизнес-центры класса B. Критериями являлись наличие большой площади (более 2 тыс. м2), большой парковки, удобного подъезда, качественной инфраструктуры вокруг. Одной из причин выбора River House стала выгодная для здания класса B арендная ставка. В момент заключения договора объект находился на начальной стадии строительства, что дало возможность получить приемлемую цену - $27 за м2 в месяц. 

Впрочем, запланированный изначально на январь 2005 г. переезд не состоялся - сдача объекта постоянно задерживалась, в то время как штат "ДП" постоянно рос. Эксперименты с поиском вакантной площади продолжались. Так, в редакции на месте шести свободно расставленных столов была создана рабочая зона из 10 столов размером метр на метр, получившая из-за разделения мягкими перегородками название "спальный вагон". 

Как это было
Срок сдачи нового офиса, а значит и срок переезда, переносился четыре раза. В итоге предприятие переехало в июле. С привлечением профессионального перевозчика, заранее предоставившего упаковку (у сотрудников было 2 недели на сбор личных вещей), сам процесс переезда занял 2 дня - четверг и пятницу, на выходных инженеры занимались установкой и подключением оборудования. Выпуск ежедневной газеты требует непрерывности процесса, поэтому в четверг были подготовлены сразу два номера - на пятницу и понедельник. План рассадки корректировался с учетом пожеланий сотрудников предприятия, для которых за месяц до новоселья была организована экскурсия на объект. 

Изначально решено было перевести на новую площадку только три отдела - редакцию и отделы рекламы и подписки. Отдел доставки по-прежнему размещается в здании на 12-й Красноармейской, туда же вернутся отделы из бизнес-центра "Циолковский", что позволит сократить часть затрат на аренду. В планах акционеров издательства отмечена последующая продажа здания, что означает новый переезд в среднесрочной перспективе. 

Марина Забрускова, директор по рекламе ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс":
"Газета выходит на новый, высокий уровень развития. Новый офис вполне отвечает статусу успешной компании. Я ожидаю, что переезд простимулирует продажу рекламы, доход от которой быстро покроет затраты на аренду". 

Олег Третьяков, главный редактор газеты "Деловой Петербург":
"Переезд - хороший тренинг для действующих сотрудников: он позволяет вывести людей из прежнего состояния. Для новой рабочей силы качественный офис становится дополнительным аргументом при приеме на работу". 

***
"ДП" рекомендует:
Подрядчики, положительно зарекомендовавшие себя:
"Деликатный переезд" (перевозка мебели и оборудования)
- A&A (поставка офисной мебели)
- "Технострой" (прокладка электросетей) 

***
Не в первый раз
Как переезжал "ДП" в течение 12 лет:
- Апрель 1993 г. Каменноостровский пр. - 1 рабочее место (вербовка сотрудников под проект)
- Май 1993 г. Литовская ул. - 5 рабочих мест (подготовка пилотного выпуска)
-n Август 1993 г. Малоохтинский пр. - 50 рабочих мест
- Март 1998 г. 12-я Красноармейская ул. - 200 рабочих мест
- Июль 2005 г. ул. Академика Павлова - 250 рабочих мест.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки