с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

31.08.2017

Дарим скидку на переезд клиентам АН «Вариант»!

«Деликатный переезд» и агентство недвижимости «Вариант» стали партнерами. Все клиенты агентства получат скидку на услуги по переезду.


подробнее...

08.08.2017

«Деликатный переезд» примет участие в бизнес-завтраке «Офисный гурман»

10 августа в отеле W St. Petersburg состоится бизнес-завтрак «Офисный гурман». «Деликатный переезд» стал партнером и участником мероприятия.


подробнее...

Статьи

Мебель, вперед!

Секрет фирмы
Дата: 02.10.2006, №36
Автор: Дарья Черкудинова

Один переезд, как известно, равен двум пожарам. Москва строится и переезжает, а следом за ней и другие города. Греть руки на таком "пожаре" собирается компания "Деликатный переезд". У Аркадия Усачева доверительные отношения с мебелью. Всего за год (1994-1995) он сделал карьеру от должности продавца-консультанта до младшего партнера в магазине поставщика кухонь Scavolini.

Клиенты часто жаловались: покупая новую мебель, сложно избавиться от старой - ее надо разобрать и т. д. Когда в 2000 году Аркадий решил начать собственный бизнес, вспомнил о причитаниях клиентов - и создал "Деликатный переезд". Посчитать объем первоначальных инвестиций Аркадий Усачев затрудняется. "Начали с того, что с приятелем-дизайнером разработали стиль компании", - вспоминает он. "Мы создавали не только наш бизнес, мы создавали с нуля целый рынок", - вспоминает Усачев.

Тогда в России существовали дорогие иностранные компании и российские "серые" фирмы, не имевшие ни упаковочного материала, ни технологий. Принципиальная позиция Усачева: "В нашей компании нет грузчиков, у нас есть специалисты". Есть даже свои ноу-хау: трехслойная пузырчатая пленка, в нее заворачивают антикварный фарфор; коробка-гардероб, где вещи во время переезда висят так же, как в шкафу. Усачев разработал целую технологию перевоза: "У нас есть "библия" на 300 страниц, где расписано, какая вещь как должна паковаться". Когда переезжает большой офис (недавно за три дня с помощью "Деликатного переезда" адрес сменил головной офис "Эльдорадо"), специалисты заранее осматривают помещение и рисуют схему, похожую на план эвакуации при пожаре. В ней намечают пути передвижения сотрудников и порядок погрузки вещей.

Перевоз вещей из однокомнатной квартиры стоит около 8 тыс. руб., из трехкомнатной - от 16 тыс. руб. Обычно в месяц компания осуществляет 350-400 перевозок. В Москве уже больше 50 перевозчиков, но и "Деликатный переезд" не стоит на месте: учредил дочерние компании в Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Годовой оборот компании, по ее данным, составляет около $4 млн (в 2002-м было $170 тыс.), правда, рентабельность не превышает 10%. Примерно 60% выручки уходит на оборудование, упаковку, зарплаты специалистам, 30% - арендная плата и отчисления партнерам ("Деликатный переезд" предлагает услуги клининга, озеленения, реставрации, мелкого ремонта мебели и другие, они отданы на аутсорсинг партнерам компании). Аркадий убежден: компании есть куда расти. "Ежегодно в одной Москве покупают 140 тыс. кв. м жилой площади и 200 тыс. кв. м офисной, но услугами профессиональных перевозчиков пользуются только 5%", - считает Усачев. Если банки смогли убедить наших граждан, что проще занимать деньги у них, чем у знакомых, то у Усачева есть шанс убедить москвичей: лучше заставить попотеть его специалистов, чем своих друзей.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки