с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

31.08.2017

Дарим скидку на переезд клиентам АН «Вариант»!

«Деликатный переезд» и агентство недвижимости «Вариант» стали партнерами. Все клиенты агентства получат скидку на услуги по переезду.


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Крыша в пути

"Известия" / Москва
от 14.09.2005 №164
автор: Екатерина Фадеева 

Переезд может лишить компанию не только мебели, но и рассудка

С развитием и расширением штата многие компании пытаются подыскать себе более удобную жилплощадь. Однако найти и арендовать подходящий офис еще только полдела. Не менее сложная задача-быстро и безболезненно перевезти имущество фирмы на новое место.
Основной риск, связанный с офисным переездом, - повреждение или даже потеря каких-нибудь предметов интерьера. Главная тому причина - безответственность и непрофессионализм транспортной фирмы, организующей переезд. Если мувинговая компания набирает сотрудников исключительно для разовой работы, никто не застрахует вас от возможных неприятностей.

- К нам очень часто обращаются люди, которым предыдущий опыт переезда обошелся слишком дорого, - говорит Татьяна Громак, руководитель отдела маркетинга компании "Деликатный переезд".-Были случаи, когда машина уезжала в неизвестном направлении и клиент больше не видел ни так называемых грузчиков, ни своего имущества. Нередко случается и так, что грузчики просто не могут справиться со своей задачей, все бросают и уходят. Так, однажды нам позвонила директор одной строительной компании и дрожащим голосом попросила, чтобы мы приехали и помогли. Оказалось, что грузчики, к которым она обратилась до этого, не смогли донести офисную мебель до машины, оставили ее у подъезда и ушли. Офис буквально валялся на дороге.

Основной признак профессиональной фирмы - специализация. Если компания занимается грузоперевозками, а проведение переездов лишь десятый пункт в перечне ее услуг, это значит, что большую часть работы вам придется проделывать самостоятельно. Немаловажное значение имеет и возраст организации. Мувинговая компания с опытом работы менее года из-за небольшого потока заказов не располагает стабильным коллективом грузчиков. Но и старше 10 лет фирма быть не может: услуги по проведению переездов появились в России лишь в 1999-2000 годах.

В среднем переезд офиса на 100 рабочих мест занимает 2-3 дня. Если офис маленький (до 15 рабочих мест), вся операция уложится в одну ночь. В последнем случае клиенту достаточно позвонить в мувинговую фирму и сообщить о количестве перевозимой мебели и мебели, которая должна быть разобрана и упакована, о количестве оргтехники, о расстоянии от офисных помещений до лифта. Для организации переезда большого офиса необходим выезд оценщика, который сможет на месте определить стоимость переезда. Цена новоселья зависит от объема перевозимого имущества и соответственно размера машины, количества грузчиков и расположения офиса. В среднем стоимость полного спектра услуг за 1 куб.м составляет от $20 до $80. Имейте в виду, если вы обратитесь за услугами к частным грузчикам, каждую "дополнительную" услугу придется оплачивать отдельно. И упаковочный материал будет стоить в несколько раз дороже, чем в профессиональной компании. Например, метр воздушно-пузырчатой пленки у "серых грузчиков" обойдется вам в 60 руб., а при заказе мувинга "под ключ" - 27 руб. Если переезд производится в пределах города, расстояние на стоимость не влияет. Выбором транспортного средства для переезда вашего офиса будет заниматься сама мувинговая фирма. Вариантов всего три - "Газель" (от 240 до 260 руб. в час), "Мерседес" (от 350 до 600 руб.) или ЗИЛ "Бычок" (от 350 до 500 руб.). Эти автомобили и хороши по размеру, и удобны при парковке. Имейте в виду, что некоторые компании могут сознательно предложить вам машину другого типа.

"Припарковаться автомобиль не сможет, зато за каждый лишний метр, пройденный грузчиками, вам придется доплачивать, - говорит Александр Певцов, старший менеджер компании "Трансавто". - Следите за тем, чтобы автомобиль был специально оборудован для перевозки мебели. Избегайте фургонов с тентами. Тип кузова-только фургон". Заключение договора о материальной ответственности - обязательное условие работы с клиентами надежной мувинговой компании. "Отсутствие договора - легкий способ совершения краж, - рассказывает Игорь Короткое, директор компании "Русский экипаж". - Ведь по закону на момент переезда собственность переходит в руки перевозчика. И в случае если вы воспользуетесь услугами "левых" фирм, вам никто не даст гарантию, что ваше имущество доедет до места назначения".

Денежная компенсация за порчу и поломку мебели или помещений также должна быть оговорена в документах. Мувинговые компании, рассматривающие такие вопросы постфактум, могут легко уйти от ответственности. Если в офисе есть ценные вещи или в компьютере хранится секретная информация, вы можете договориться об особых условиях транспортировки. Можно, например, сопроводить груз вооруженной охраной, заплатив при этом от 80 до 300 рублей за 1 час сопровождения (стоимость зависит от расстояния и ценности груза).

Если прежний офис требуется освободить срочно, а часть вещей некуда деть, воспользуйтесь услугой "ответственное хранение". Вещи принимаются на любой срок под ответственность мувинговой фирмы. К договору прилагают подробную спецификацию с перечнем имущества, передаваемого на хранение, и оговаривают обязанности хранителя. Стоимость услуги - от $0, 2 до $4 за 1 кв.м в сутки.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки