ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

22.11.2017

Скидки для новоселов ЖК «Yolkki Village»!

«Деликатный переезд» и ООО «Гранд-Строй» стали партнерами. Все новоселы ЖК «Yolkki Village» получат скидку на услуги по переезду!


подробнее...

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Как сменить офис, не потеряв деньги, нервы и сотрудников

Arendator.ru, от 6 июня 2017 г.


Есть поговорка, что один переезд хуже двух пожаров. Возможно, все не так плохо, однако решение сменить офис может серьезно потрепать нервы не только руководству, но и рядовым сотрудникам. Как сделать переезд не таким страшным событием и сохранить время и деньги арендатора, разбирался портал Arendator.ru.

«В 2016 году в Санкт-Петербурге количество переездов выросло не более чем на 2%», рассказала Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Деликатный переезд Северо-Запад». «Небольшие компании (с офисами площадью до 500 кв. м) переезжали чуть реже (−4%), при этом стало больше запросов, связанных с внутренними перемещениями, — примерно на 8%. В начале 2017 года мы наблюдали оживление на рынке офисных переездов. Спрос среди небольших компаний вырос на 19%».

Оценить затраты на переезд офиса в среднем весьма проблематично, расходы в каждом отдельном случае рассчитываются индивидуально. Стоимость одного рабочего места может варьироваться от 1 тыс. до 5 тыс. рублей.

«Мы отслеживаем среднюю стоимость сделки, этот показатель с конца 2015 года вырос лишь на 8,5%. Безусловно, многие компании заинтересованы в сокращении своих затрат, в том числе на переезд. Мы идем нашим заказчикам навстречу и предлагаем различные варианты, которые могут позволить оптимизировать затраты, сохраняя качество оказываемых услуг и гарантируя безопасность имущества», — уверяет Евгения Енбаева.

Чтобы минимизировать затраты, прежде всего, необходимо получить объективную оценку стоимости переезда, которая в большинстве случаев возможна только по итогам осмотра объема имущества и помещений на адресах отправления и прибытия специалистом мувинговой компании. Получив коммерческое предложение с графиком переезда и сметой, арендатор сможет рассмотреть варианты сокращения затрат совместно с менеджером компании перевозчика.

Так как стоимость передислокации офиса в большей степени зависит от времени, потраченного на него, самый логичный шаг — это сократить время за счет самостоятельной подготовки. Для этого нужно заранее заказать упаковочные материалы, самостоятельно упаковать личные вещи, документы и канцелярию, а вот разборку и упаковку мебели и техники лучше доверить специалистам, чтобы гарантировать безопасную перевозку. Сокращению времени переезда также способствует наличие плана расстановки в новом офисе и правильно подписанное имущество.

Полную версию статьи читайте на портале Arendator.ru.

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки