ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Движение масс

Бизнес-журнал
№5 от 14 марта 2006 года.
автор: Антон Белых

Рынок мувинговых услуг в России находится в зачаточной стадии развития, что, впрочем, не мешает новым компаниям осваивать его и зарабатывать деньги на стремлении людей сменить среду обитания.
Мувинг (от английского to move - двигать, перемещать) - новое для России слово. Впрочем, как это нередко случается, за новым термином скрывается до боли знакомое понятие. Мувинг - это всего-навсего профессиональные услуги, связанные с переездом из одного офиса в другой, с квартиры на квартиру или в только что отстроенный коттедж.

В условиях невероятной динамики рынка коммерческой недвижимости, офисный переезд - ключевой сегмент для профессиональных муверов. Разумеется, небольшие фирмы переезжают самостоятельно - порой достаточно личных автомобилей сотрудников, которых одновременно можно использовать и в качестве грузчиков. Если речь идет о перемещении значительных масс, не слишком придирчивый корпоративный клиент позовет "серых" перевозчиков, предложениями которых - "Газель, грузчики, недорого" - пестрят бесплатные газеты объявлений и Интернет.

Кому в таком случае нужны услуги "правильной" мувинговой компании, цены которой явно выше, чем у владельца грузовичка, приглашающего пару крепких родственников при необходимости поднять на пятый этаж без лифта тяжелый сейф? Нужны, прежде всего, таким же серьезным, крупным компаниям, где корпоративные правила и, как теперь выражаются, "политики" (именно во множественном числе) предполагают четкость, ясность и прозрачность отношений с любыми контрагентами, включая поставщиков услуг. "Действительно, прямые затраты клиентов на привлечение мувинговой компании выше. Однако, учитывая косвенные издержки, их потери могут оказаться несоизмеримо выше как раз при самостоятельном переезде или в случае привлечения дешевых услуг непроверенного качества", - утверждает генеральный директор компании "Курье.ру" Николай Федин.

Зародыш рынка Цивилизованный рынок мувинга в России до сих пор не развит. Это плохо и хорошо одновременно. Плохо потому, что воспользоваться качественными услугами порой просто невозможно - спектр предложения исчерпывается "газелистами" в засаленных спецовках. А хорошо потому, что налицо образование новой ниши вполне рентабельных для исполнителя транспортно-погрузочных работ.

- Рынок переездов в Москве и Санкт-Петербурге находится сегодня в стадии роста. Уже достаточно четко сформирован спрос на услуги профессиональных компаний, что позволяет говорить о становлении цивилизованного рынка, - признает руководитель отдела маркетинга компании "Деликатный переезд" Татьяна Громак. - Что же касается регионов, то спрос на услуги такого рода пока заполняет предложение "серых перевозчиков", то есть рынок как таковой практически отсутствует. Трагедия? Вовсе нет. Для региональных предпринимателей это означает всего лишь необходимость держать руку на "пульсе спроса", чтобы вовремя предложить платежеспособным потребителям свои услуги и захватить потенциально аппетитный сервисный сегмент первыми.

В развитых странах львиную долю доходов мувинговым компаниям приносят, преимущественно, квартирные переезды. По оценкам аналитических агентств, в США и Европе люди меняют жилплощадь в среднем раз в пять лет. В России при всех изменениях на рынке жилья столь массовой тяги к перемене мест пока не наблюдается. В конце концов, достаточно взглянуть на цены квадратного метра в Москве, чтобы утратить всякое желание менять свою квартиру в стареньком, но добротном доме на апартаменты в возводимой новостройке. Все это подтверждает вывод о том, что основной сферой приложения усилий для профессиональных муверов в России остается корпоративный сегмент. "Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге частный клиент гораздо меньше готов переезжать с профессиональной компанией, нежели клиент корпоративный", - согласна Татьяна Громак.

Впрочем, это дело времени. Эксперты мувингового рынка утверждают, что уже сегодня многие клиенты, однажды переехав при помощи "серых перевозчиков", в следующий раз стремятся воспользоваться услугами качеством и ценой повыше. "А бывает так, что клиенты привлекают профессионалов мувинга прямо в процессе переезда, организуемого "неформальными" операторами. Если бы они обратились к нам сразу, это оказалось бы дешевле, ведь доделывать чужую работу сложнее", - говорит Николай Федин. В целом же, по оценке менеджера по проектам Ace International Moving Дмитрия Дементьева, 40-45% всех переездов в Москве уже осуществляется при участии специализированных мувинговых компаний, и доля профессиональных игроков рынка продолжает устойчиво расти.

Имеющиеся данные позволяют сделать только один вывод: в столице уже сформировался платежеспособный спрос на эту услугу, что позволяет даже новичкам быстро выйти "в плюс". Остается только одна проблема: до сих пор "профи" не удалось явно дистанцироваться от "серых" перевозчиков, а многие клиенты все еще не видят принципиальной разницы между ними. Проблема, заметим, характерная для многих сегментов российского рынка в целом.
- Это, в самом деле, проблема, - признает Николай Федин. - Сложно позиционировать себя на рынке среди множества непонятных компаний, которые оказывают некачественные услуги!

По ступенькам
Рынок мувинговых (или "условно мувинговых") услуг можно разделить на четыре ступени, на каждой из которых расположились компании, разные по уровню, вложенному капиталу, оборотным средствам и профессионализму.

Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися "серыми" перевозчиками. Как правило, в такой "компании" генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене "должность" секретаря на телефоне. Штат - чаще всего, родственники или близкие друзья. А нередко "офис" располагается прямо на колесах: пообщавшись с "секретарем", клиент перезванивает "непосредственному исполнителю", который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой - записывая параметры следующего заказа.

Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус - в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.
Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости - вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. "Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что-то заработают и уйдут следом", - уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).

Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не "семейные коллективы" - с каким-никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема - статус и место на рынке. Подобная компания - типичное "ни то ни сё". Качество услуг и их спектр - чуть выше и обширнее, чем у "серых". Цены - почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так-то много.

На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции. По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.

Ну и, наконец, сливки сообщества муверов - зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру. "Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает необходимость что-то вывезти за границу или ввезти в страну, - говорит Дмитрий Дементьев. - А основными их клиентами являются как раз пришедшие на российский рынок западные компании".

"Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных "сетевиков": Allied Pickfords, Crown Relocations, TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов", - соглашается руководитель отдела офисной недвижимости Praedium Влад Портнов. Однако, по мнению Николая Федина ("Курье.ру"), сегодня даже представительства крупных транснациональных корпораций все чаще обращаются к профессиональным российским муверам: качество то же (если не выше - с такими клиентами у нас уже научились работать с полной отдачей), а цены ниже.

Можно ли начать бизнес с одной "Газели", а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий. Однако, как утверждает Николай Федин, миграция между сегментами сегодня крайне затруднена. Значит, если уж и начинать мувинговый бизнес, то сразу же выходя в выбранную нишу. А это жестко определяет цену вопроса.

Услуги профессионального мувера
Основные:

  •     консультация по вопросам переезда;
  •     сборка / разборка мебели;
  •     монтаж / демонтаж оборудования;
  •     упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера;
  •     погрузо-разгрузочные работы, такелаж;
  •     расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану;
  •     вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.
  •     Дополнительные программы:
  •     упаковка и транспортировка антиквариата;
  •     упаковка на экспорт;
  •     монтаж / демонтаж кондиционеров;
  •     мелкий ремонт мебели;
  •     услуги дизайнера.
  •     Сопутствующие услуги:
  •     наладка компьютерных сетей;
  •     временное хранение личных вещей, мебели и документов на складе;
  •     хранение документов;
  •     страхование переезда.


Стоимость услуг определяется по формуле: цену за кубометр умножить на перевозимый объем в кубометрах. Цена за 1 кубометр варьируется от 20 до 28 долларов. Среднее рабочее место - 3 кубометра. По данным компаний "Деликатный переезд", "Курье.ру"

Назад к списку новостей

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки