с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

31.05.2016

«Деликатный переезд» дарит скидки клиентам СК «ЛенРусСтрой»!

ЗАО «Деликатный переезд Северо-Запад» и СК «ЛенРусСтрой» стали партнёрами. В рамках партнерского соглашения все клиенты СК «ЛенРусСтрой» получат скидки на услуги по организации переезда.

 


подробнее...

12.05.2016

«Лидер Групп» и «Деликатный переезд» стали партнерами

Компания «Деликатный переезд» заключила партнерское соглашение с ГК «Лидер Групп». Теперь все клиенты ГК «Лидер Групп» смогут получить скидку на услуги по переезду.


подробнее...

Статьи

14.12.2015

"Деловой Петербург", от 09 декабря 2015 г.


14.12.2015

«Ведомости», от 07.12.2015,  № 3975


Вам необходимо знать

Служба Контроля Качества

Деликатный переезд ® поддерживает принципы прозрачности в бизнесе и является первой российской мувинговой компанией, которая внедрила службу контроля качества. Прежде всего, Вы должны быть уверены, что на время переезда отдали свое имущество в профессиональные руки. Поэтому мы подробно рассказываем Вам об алгоритме и принципах работы службы контроля качества… 

Переезд - это радостное событие. Пожалуйста, не сравнивайте его со стихийным бедствием! С чего начать при переезде Вы можете узнать здесь. Чтобы убедить Вас в безопасности и комфорте переезда мы разработали программу контроля качества предоставления услуг. Данная программа позволяет контролировать и постоянно улучшать весь процесс - начиная с Вашего первого обращения и заканчивая Вашим обустройством на новом месте. 

Для этого компанией Деликатный переезд ® был разработан пакет документов "Стандарты бизнес-процессов" (далее Стандарты), в котором для каждого Этапа переезда разработан определенный Стандарт поведения сотрудников, соответствующий международным требованиям. Созданные документы ставят цели и задачи для каждого отдела и унифицируют деятельность компании в целом. 

Как мы и говорили, главным условием эффективной работы должен быть регулярный контроль. Для выполнения такой задачи в компании Деликатный переезд ® была создана Службы Контроля Качества. Это первый шаг для внедрения Системы Менеджмента Качества, которую впоследствии можно проверить на соответствие международным стандартам ISO.

Служба Контроля Качества (СКК) состоит из:

  • руководителя СКК;
  • координатора СКК.

Контроль качества предоставляемых услуги осуществляется дважды: непосредственно на переезде и после завершения работ

Руководитель СКК присутствует на текущих переездах и следит за соответствием применяемых технологий разработанным стандартам проведения переезда. В зону его внимания попадают:

  • время начала работы (должно соответствовать запланированному),
  • наличие униформы у каждого сотрудника,
  • эффективность распределения задач внутри бригады в процессе осуществления переезда,
  • отсутствие фактов простоев сотрудников/автотранспорта,
  • упаковка мебели, личных вещей клиентов должна соответствовать Стандартам,
  • и многие другие детали.

 

Организация работы на переездах в  соответствии с принятыми правилами позволяет избежать ненужных проблем и гарантировать исполнение наших обещаний клиентам.

После завершения переезда нам важно знать мнение клиентов. Поэтому  координатор СКК осуществляет обзвон всех клиентов с целью зафиксировать претензии и пожелания.  Все претензии и пожелания направляются руководителю СКК  для последующей обработки и разрешения.

Алгоритм работы с полученными жалобами
 

Координатор СКК обрабатывает сообщение: 

  • определяет характер проблемы,
  • заполняет специальную форму,
  • немедленно направляет специальную форму (запрос) руководителю соответствующего направления и руководителю СКК,
  • контролирует разрешение данного запроса в установленные Стандартами сроки.

Руководитель направления: 

  • оперативно разбирает запрос полученный из Службы Контроля Качества,
  • устанавливает причины,
  • предлагает оптимальный вариант решения, которые непосредственно обсуждается с клиентом,
  • заполняет в направленной форме поля о предпринятых действиях и результате работы,
  • передает форму координатору.


Такая схема рассмотрения поступающих от клиентов жалоб снижает процент возникновения одних и тех же претензий, обеспечивает полный контроль качества выполняемых работ и позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника. 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните в наш офис по телефону (812) 740 77 45 или пишите на электронный адрес

Мы всегда рады Вас слышать: 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сергей Самсонов
Тел. + 7 (921) 790 31 93 
e-mail: ckk@spb.pereezd.ru

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки