с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

12.09.2016

«ДЕЛИКАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД» ДАРИТ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ СКИДКУ КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»!

Владельцам клубных карт компании «Петербургская недвижимость» «Деликатный переезд» предоставляет эксклюзивную скидку на услуги по организации переезда. 


подробнее...

04.08.2016

БЕСШУМНАЯ УПАКОВКА БЕСШУМНЫМ СКОТЧЕМ!

Мы постоянно расширяем ассортимент упаковочных материалов! Теперь в нашем магазине упаковки вы сможете приобрести бесшумный скотч.


подробнее...

Статьи

14.12.2015

"Деловой Петербург", от 09 декабря 2015 г.


14.12.2015

«Ведомости», от 07.12.2015,  № 3975


Вам необходимо знать

Служба Контроля Качества

Деликатный переезд ® поддерживает принципы прозрачности в бизнесе и является первой российской мувинговой компанией, которая внедрила службу контроля качества. Прежде всего, Вы должны быть уверены, что на время переезда отдали свое имущество в профессиональные руки. Поэтому мы подробно рассказываем Вам об алгоритме и принципах работы службы контроля качества… 

Переезд - это радостное событие. Пожалуйста, не сравнивайте его со стихийным бедствием! С чего начать при переезде Вы можете узнать здесь. Чтобы убедить Вас в безопасности и комфорте переезда мы разработали программу контроля качества предоставления услуг. Данная программа позволяет контролировать и постоянно улучшать весь процесс - начиная с Вашего первого обращения и заканчивая Вашим обустройством на новом месте. 

Для этого компанией Деликатный переезд ® был разработан пакет документов "Стандарты бизнес-процессов" (далее Стандарты), в котором для каждого Этапа переезда разработан определенный Стандарт поведения сотрудников, соответствующий международным требованиям. Созданные документы ставят цели и задачи для каждого отдела и унифицируют деятельность компании в целом. 

Как мы и говорили, главным условием эффективной работы должен быть регулярный контроль. Для выполнения такой задачи в компании Деликатный переезд ® была создана Службы Контроля Качества. Это первый шаг для внедрения Системы Менеджмента Качества, которую впоследствии можно проверить на соответствие международным стандартам ISO.

Служба Контроля Качества (СКК) состоит из:

  • руководителя СКК;
  • координатора СКК.

Контроль качества предоставляемых услуги осуществляется дважды: непосредственно на переезде и после завершения работ

Руководитель СКК присутствует на текущих переездах и следит за соответствием применяемых технологий разработанным стандартам проведения переезда. В зону его внимания попадают:

  • время начала работы (должно соответствовать запланированному),
  • наличие униформы у каждого сотрудника,
  • эффективность распределения задач внутри бригады в процессе осуществления переезда,
  • отсутствие фактов простоев сотрудников/автотранспорта,
  • упаковка мебели, личных вещей клиентов должна соответствовать Стандартам,
  • и многие другие детали.

 

Организация работы на переездах в  соответствии с принятыми правилами позволяет избежать ненужных проблем и гарантировать исполнение наших обещаний клиентам.

После завершения переезда нам важно знать мнение клиентов. Поэтому  координатор СКК осуществляет обзвон всех клиентов с целью зафиксировать претензии и пожелания.  Все претензии и пожелания направляются руководителю СКК  для последующей обработки и разрешения.

Алгоритм работы с полученными жалобами
 

Координатор СКК обрабатывает сообщение: 

  • определяет характер проблемы,
  • заполняет специальную форму,
  • немедленно направляет специальную форму (запрос) руководителю соответствующего направления и руководителю СКК,
  • контролирует разрешение данного запроса в установленные Стандартами сроки.

Руководитель направления: 

  • оперативно разбирает запрос полученный из Службы Контроля Качества,
  • устанавливает причины,
  • предлагает оптимальный вариант решения, которые непосредственно обсуждается с клиентом,
  • заполняет в направленной форме поля о предпринятых действиях и результате работы,
  • передает форму координатору.


Такая схема рассмотрения поступающих от клиентов жалоб снижает процент возникновения одних и тех же претензий, обеспечивает полный контроль качества выполняемых работ и позволяет оценить эффективность деятельности каждого сотрудника. 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, звоните в наш офис по телефону (812) 740 77 45 или пишите на электронный адрес

Мы всегда рады Вас слышать: 
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Сергей Самсонов
Тел. + 7 (921) 790 31 93 
e-mail: ckk@spb.pereezd.ru

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки