с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

27.09.2017

«Деликатный переезд» дарит скидки гостям выставки «Строим дом»!

С 30 сентября по 1 октября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» будет проходить выставка «Строим дом». «Деликатный переезд» приглашает всех на стенд Е4. Дарим скидки на переезд всем посетителям!


подробнее...

31.08.2017

Дарим скидку на переезд клиентам АН «Вариант»!

«Деликатный переезд» и агентство недвижимости «Вариант» стали партнерами. Все клиенты агентства получат скидку на услуги по переезду.


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Особенности офисного переезда

 

Переезд офиса – это сложное комплексное мероприятие. Любой компании важно максимально сохранить свою работоспособность во время проведения таких работ, именно поэтому руководители фирм предпочитают пользоваться услугами профессиональных мувинговых компаний, осуществляющих полный комплекс работ по переезду в максимально сжатые сроки.

В чем же особенности офисных переездов?

Прежде всего, это масштабы. Имея дело с офисным переездом среднестатистической фирмы, как правило, речь идет о больших объемах мебели, вещей, техники и пр. В условиях ограниченности сроков, менеджеру по переезду важно точно рассчитать какое количество людей и машин потребуется для разборки, упаковки и доставки до места назначения всего объема мебели и вещей.

Далее, следует отметить большой фронт работ. Необходимо учесть, что наша мувинговая компания обязуется полностью подготовить ваш офис к работе – распаковать и установить всю мебель по местам, собрать и подключить технику. Каждая коробка с личными вещами сотрудников должна в итоге оказаться на своем месте. О какой-либо путанице вещей не может идти и речи. Чтобы этого не произошло, необходимо основательно подойти к вопросу предварительной подготовки к офисному переезду и расчета необходимых ресурсов.

У многих организаций имеются большие объемы ценных архивов, содержащих документы, которые будет невозможно восстановить в случае порчи и утраты. К перевозке таких ценных вещей профессиональная компания должна подходить с особой тщательностью и внимательностью. Важно абсолютно обезопасить документы от порчи и дать гарантии их целостности и сохранности. Как правило, обращаясь к нам, организации, решившиеся на переезд, подписывают договор, содержащий гарантийные обязательства и все условия выполнения работ – это дает уверенность в идеальном исполнении каждого этапа переезда и обезопасит наших клиентов от всех возможных рисков. При перевозки ценных вещей и документов используется специальная защитная упаковка. Также можно воспользоваться опцией ответственного хранения на время осуществления работ по переезду.

Перевозка тяжелых сейфов также требует особых навыков. Специалисты, осуществляющие их перевозку должны иметь специальную подготовку и пройти предварительное обучение. Как правило, сотрудники мувинговых фирм при поступлении на работу проходят обязательную стажировку и регулярно повышают свою квалификацию, чтобы иметь возможность проводить переезды самой высокой сложности. Если у вашей компании имеются сейфы, то для их перевозки в новый офис выделяются квалифицированные специалисты, умеющие правильно обращаться с такими специфическими грузами.

Многие компании предпочитают арендовать офисы в центре города, а это делает невозможным использование большого грузового транспорта. В результате переезды приходится проводить с использованием автомобилей меньших размеров, что предполагает несколько загрузок/разгрузок. Это может затянуть общее время работ, поэтому профессиональной компании важно учитывать особенности подъездных путей для осуществления максимально эффективного переезда.

И последний фактор, который также необходимо учитывать в оценке сложности выполнения работ. При проведении офисных переездов наша компания несет ответственность не только за сохранность вещей перевозимой фирмы, но также за сохранность внутренних отделок помещений бизнес-центров, где проходят переезды. Чтобы гарантировать сохранность помещений, стенки лифтов и дорогие напольные покрытия защищаются картоном во время переезда. Эти меры предосторожности предупреждают возможный конфликт наших клиентов с управляющими офисных зданий после окончания переезда.

Успешного новоселья!

P.S. Подробней об особенностях перевозки кабинетов руководителей

Для того, чтобы получить предварительный расчет стоимости офисного переезда заполните эту форму. После получения заявки мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Или звоните в наш офис в Санкт-Петербурге по телефону +7 (812) 740-77-45, мы с удовольствием проконсультируем Вас. 

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки