с 9:00 до 21:00 без выходных+7 (812) 740-77-45заказать обратный звонок
ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

21.06.2016

«Деликатный переезд» дарит скидки новоселам Navis Development Group

«Деликатный переезд» и Navis Development Group заключили партнерское соглашение. Все покупатели квартир строительной компании Navis получат скидки на услуги по переезду!


подробнее...

15.06.2016

«Деликатный переезд» принял участие в празднике «Семейные традиции»

13 июня у ТЦ «Дудергофский» в Горелово состоялся праздник «Семейные традиции», организованный для жителей ЖК «Дудергофская линия» компанией «ЛенРусСтрой» совместно с журналом «Квартиры в Строящихся Домах». Партнером проекта выступила компания «Деликатный переезд».


подробнее...

Статьи

14.12.2015

"Деловой Петербург", от 09 декабря 2015 г.


14.12.2015

«Ведомости», от 07.12.2015,  № 3975


Офисные перевозки

Любые переезды – это хлопоты, которые затягиваются не на один день. А если речь идет о переезде большой организации, то положение еще более усугубляется. Судите сами: помимо многочисленных столов, стульев, кресел и тумб приходится иметь дело с хрупкой оргтехникой и «нежными» приборами – кофе машинами, настольными лампами и прочими. Кроме того, нельзя забывать о тяжелых сейфах, канцелярских принадлежностях и множестве бумаг, среди которых, как правило, большинство – важные документы.

Доверьте работу «Деликатному переезду»!

Конечно, вы можете доверить офисные перевозки своим сотрудникам, однако это решение может надолго парализовать работу предприятия. Закажите переезд у нас, и вы получите оперативное, а, главное, качественное выполнение работ. Благодаря нашему опыту, который насчитывает более 11 лет и сотни удачно выполненных проектов, мы гарантируем не только сохранность имущества компании, но и непрерывность рабочего процесса вашей фирмы, что наиболее важно для больших предприятий.

Почему стоит доверить нам офисные перевозки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:

  • Наша компания имеет огромный штат специалистов, которые ежеквартально проходят аттестацию. Каждый сотрудник знает свою обязанность и работает на вверенной ему зоне.
  • Все имущество вашей организации проходит маркировку. Это позволяет расставить все вещи по нужным местам в новом офисе в минимальный срок.
  • Планируя офисные перевозки, мы учитываем все пожелания заказчика, касающиеся графика выполнения задач. Наши сотрудники могут работать в праздничные дни, ночное время и выходные.
  • Мы подходим к задаче максимально серьезно и поэтому беремся за заказ только после заключения договора.
  • Перевозка офисной мебели и прочих предметов будет осуществляться исключительно в нашем упаковочном материале. Только так мы сможем гарантировать сохранность вашего имущества от механических повреждений и погодных факторов.
  • Наш транспорт оснащен специальными ремнями, которые исключат любую порчу имущества во время перевозки.

Как сделать заказ?

Если вы хотите доверить нам офисный переезд, в который входит и перевозка мебели, позвоните по телефону +7 (812) 244-53-14 или сделайте онлайн-заявку на нашем сайте. Наш сотрудник предоставит вам профессиональную консультацию и ответит на все интересующие вопросы.

Вы сможете сразу оформить бесплатный вызов менеджера, который выполнит предварительную оценку стоимости работ. После этого составляется план, график и заключается договор на предоставление услуг.

Доверьте офисный переезд профессионалам!

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки