ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Новости компании

22.11.2017

Скидки для новоселов ЖК «Yolkki Village»!

«Деликатный переезд» и ООО «Гранд-Строй» стали партнерами. Все новоселы ЖК «Yolkki Village» получат скидку на услуги по переезду!


подробнее...

17.11.2017

Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage?

Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга компании «Деликатный переезд», выступит на Международной конференции «СКЛАДЫ РОССИИ»: ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА!» на тему: «Транспортные и мувинговые компании наступают на пятки операторам Self Storage? Средний целевой портрет клиента». 


подробнее...

Статьи

13.10.2017

Praktika.ru, от 11 октября 2017 г.


Офисный переезд под ключ

Современный просторный офис – гордость не только руководителей, но и сотрудников фирм. Новое красивое помещение дарит новые надежды и перспективы. Поэтому неудивительно, что переезд офиса можно считать первым шагом к новым горизонтам.

Наша компания выполняет ежедневные переезды по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы гарантируем вам качество и надежность проведения работ, а также максимальный комфорт для ваших сотрудников. Чтобы организовать офисный переезд под ключ, вам достаточно позвонить нашему консультанту и определиться с объемом перевозимого имущества. С этого момента мы берем на себя ответственность за подготовку и решение вашего вопроса.  

Переехать, не теряя клиентов

В удобное для вас время менеджер нашей компании приедет в ваш офис и проведет оценку мебели и другого имущества. Он ответит на все возникшие вопросы и рассчитает точную стоимость офисного переезда, которая не изменится в процессе работ. Это позволит вам заранее спланировать свои расходы и сформировать бюджет.

Стремясь стать лучшими на рынке мувинговых услуг, мы ставим перед собой задачу обеспечить непрерывность рабочего процесса своего клиента. Принцип «время – деньги» мы понимаем буквально и делаем все возможное, чтобы ваши компаньоны не почувствовали неудобств, связанных с изменением вашего местонахождения.

Корпоративная ответственность

Абстрактная ответственность – не ваш выбор? Каждый этап офисного переезда выполняют ответственные и аккуратные сотрудники, которые внимательны к вашим потребностям. Они несут личную ответственность за качество работ.

Подробное планирование переезда офиса, четкая организация и выполнение работ, сохранность имущества и финансовая дисциплина – все это предусмотрено договором. Более того, все предоставляемые услуги контролируется Службой Контроля Качества. Здесь вы можете познакомиться с программой работы данной службы.

Чтобы окончательно развеять ваши опасения по поводу организации работ и сохранности имущества, мы предлагаем посмотреть список наших клиентов и рекомендательные письма. Значительный опыт нашей компании и мнение клиентов о нашей работе являются самым лучшим подтверждением гарантии качества.

Подготовка к переезду

Планируя переезд офиса под ключ, необходимо предусмотреть массу нюансов. Мы экономим ваше время и поэтому берем ответственность за этот этап работы на себя. Грамотное планирование позволяет существенно сократить время переезда офиса, что снижает также ваши финансовые затраты. Мы заранее подготовим и согласуем с вами схему размещения сотрудников и порядок проведения работ.

Выезжаем

Сотрудники нашей компании приезжают в назначенный день точно ко времени. При необходимости, до начала работ, защитным покрытием закрываются полы, стены, дверные косяки и лифты. Это защитит недвижимое имущество от повреждений.

В организованном порядке выполняется разборка, упаковка и маркировка мебели, предметов интерьера, оргтехники, личных вещей и документов. По мере готовности начинается погрузка в специально оборудованный транспорт.

Чтобы иметь доступ к средствам связи и информации как можно дольше, телефонные станции и серверы отключаются прямо перед отправлением. Оборудование тщательно подготавливается к транспортировке и перевозится с особой аккуратностью.

Въезжаем

Когда все имущество доставлено на новый адрес, наши сотрудники приступают к распаковке и сборке мебели. Вся мебель, оргтехника и предметы интерьера аккуратно расставляются по своим местам согласно предварительно составленному плану.

Чтобы ваш офис был готов к работе как можно скорее, мы обеспечим возможность работы ключевых сотрудников, возможность подключения к локальной сети и телефонной связи. Затем мы проведем работы по обустройству в новом офисе: мебель будет собрана и расставлена, техника распакована и подготовлена к подключению, документы разложены по своим местам. На завершающем этапе вывозится использованный упаковочный материал.

Переехали

Вы внимательно проверяете все имущество и подписываете акт приемки-передачи работ. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями и настроением, выскажете пожелания и напишете личное мнение о проведенном переезде офиса. Для этого можно заполнить форму на сайте или воспользоваться бланком, который вам предложит руководитель бригады.

На следующий день

Как показывает опыт, после переезда обязательно появляются мелкие заботы, которые нужно оперативно решать: например, кто-то из сотрудников решит поменяться рабочими местами с коллегой или возникнет необходимость навесить экран для проектора в комнате переговоров. Здесь мы тоже сможем быть полезными вам! Мы направим профессионалов, которые оперативно решат любую задачу для вашего комфортного обустройства. Подробней о сервисе, востребованном после переезда.

У вас появились вопросы? Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +7 (812) 740-77-45. Мы с удовольствием проконсультируем вас!

Также вы сможете заполнить форму заказа на предварительный расчет стоимости переезда офиса под ключ. После отправки заявки мы свяжемся с вами по указанным контактным данным.

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки