ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Маркировка имущества при офисном переезде


Маркировка имущества при офисном переездеМаркировка имущества – важнейший этап любого переезда. Она позволяет систематизировать имущество. Благодаря маркировке в процессе переезда ничего не потеряется, все вещи и мебель окажутся на своих местах в новом офисе.

Если вы переезжаете самостоятельно, для проведения маркировки запаситесь маркером, а также специальными стикерами. Маркировку необходимо производить сразу после того, как вы упаковали тот или иной предмет. На коробах с личными вещами сотрудников, документацией, оргтехникой указывайте название отдела, фамилию сотрудника, которому принадлежит упакованное имущество, а также номер кабинета в новом офисе в соответствии с предварительно согласованным планом. Делайте надписи крупными печатными буквами, чтобы любой мог их прочитать, и в дальнейшем не возникло путаницы. Маркировку лучше делать как минимум в двух местах – сверху и сбоку. Кроме того, на коробах следует делать пометки в зависимости от типа содержимого – «хрупкое», «стекло», указывать, где находится верх. Обратите внимание, что на коробках, предоставляемых мувинговыми компаниями, как правило, уже содержатся необходимые обозначения. В таком случае достаточно просто обвести нужные символы, что позволит ускорить процесс маркировки.

Если вы разбираете какую-либо мебель, все ее части тоже необходимо подписать. Для этого наклейте кусочек бумажного скотча или специальный стикер на элемент и сделайте соответствующую пометку.

Качественно сделанная маркировка позволит вам быстро расставить перевезенное имущество по местам в новом офисе и избежать путаницы!

Назад к списку публикаций

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки