ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Как организовать переезд офиса


Офисный переезд можно организовать двумя способами – силами коллектива или с помощью мувинговой компании. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, поэтому следует рассмотреть их оба.

Переезд своими силами

Процесс переезда можно условно разделить на несколько этапов. На первом происходит подготовка документов, мебели и техники к транспортировке. Для этого все вышеперечисленные элементы сортируют, упаковывают и подписывают.

Вторая часть состоит из погрузки имущества в транспортное средство, доставки его до нового помещения и разгрузки. Если автомобиль не способен перевезти все сразу, сотрудники могут разделиться на две команды. Одна будет заниматься отправкой груза, а другая в новом офисе - встречать и разгружать каждую прибывшую партию.

Примерно так будет проходить переезд офиса своими силами. У данного варианта есть один существенный плюс – экономия денежных средств. Этот положительный фактор, к сожалению, перекрывает большое количество негативных моментов.

Первый из них – это потеря времени, так как самостоятельные сборы имеют свойство затягиваться, что плачевно отражается на рабочем процессе. Следующий недостаток такого способа – это возможные разногласия в коллективе. Как показывает практика, большое количество офисных переездов сопровождается взаимными упреками вчера еще дружных и добродушных коллег. Такое положение вещей неудивительно, потому что у каждого сотрудника может возникнуть свое видение того, как организовать переезд офиса, почти как в знаменитых строчках «однажды лебедь, рак и щука…». Чтобы офисные работники не повторяли печальную ситуацию из известной басни, существуют мувинговые компании.

Организация переезда профессионалами

Доверив организацию офисного переезда профессионалам, вы избавите себя от лишних хлопот, суеты и потерянного времени. Опытные специалисты спланируют график работ, учитывая все пожелания клиента. Согласовав план с заказчиком, они приступят к процессу переезда.

Изначально в офис будет доставлено нужное количество подходящих упаковочных материалов. Затем сотрудники мувинговой компании приступят к упаковке и маркировке документов, техники и мебели, соблюдая все показания к перевозке.

Последующие работы включат в себя погрузку, транспортировку и разгрузку имущества. В новом офисе специалисты произведут монтаж и расстановку мебели, соберут и подключат компьютерное оборудование, установят декоративные элементы и другие атрибуты офисного интерьера. Также они уберут остатки упаковки, коробки и контейнеры, предоставив клиенту помещение, в котором можно приступать к работе.

Переезд офиса, осуществляемый профессионалами, будет стоить денег, но финансовые расходы в этом случае полностью оправдают себя. Рабочий процесс переезжающей организации будет практически не нарушен, ее сотрудники сохранят дружеские отношения, а все перевозимые вещи будут доставлены в целости сохранности. Только опытные специалисты знают, как организовать переезд офиса наиболее качественно и в максимально короткие сроки.

Назад к списку публикаций

Наши клиенты:

Для того, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость, возможно, нам потребуется задать Вам дополнительные вопросы об условиях Вашего заказа.

Спасибо, что воспользовались формой заказа на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Не правильно введен код с картинки